Найти в Дзене
29 подписчиков

Реклама в Telegram: тренды с TgConf'25 💪


TgConf'25 собрала рекламодателей и владельцев Telegram-каналов, чтобы обсудить возможности и вызовы продвижения в Telegram.

Сейчас мессенджер насчитывает 1 млрд пользователей, что делает Telegram важной площадкой для создания и потребления контента.

1️⃣ Высокий порог входа
— от 500€ в текстовом формате и от 5000€ за рекламу с фото.

Российские IT-сервисы адаптируют API Telegram, предлагая аналитику, конструкторы мини-приложений, чат-боты, рекламные кабинеты-посредники с кешбэком и маркировкой.

2️⃣ Перегрев рынка — продвижение в Telegram подорожало, ставки выросли в 5 раз за 3 года.

3️⃣ Владельцы каналов жалуются на падение охватов.

Блогер Алексей Ткачук предлагает привлекать аудиторию из разных источников (SEM). И отвечать себе на вопрос перед запуском рекламы: «А ЗАЧЕМ аудитории подписываться на мой ТГ?»

4️⃣ Тренд на воронки и трипваеры — дайте возможность аудитории приобрести микро-продукт или демоверсию вашего флагмана.

Важное правило трипваера = маленькая цена + большая ценность.

5️⃣ Ожидается расширение аудитории для маркетплейсов и усиление конкуренции среди СМИ.

Основные проблемы, которые выделяют авторы ТГ-каналов ⬇️
🖇 рост мошенничества;
🖇 накрутки ботов;
🖇 сложности с монетизацией;
🖇 рост неплатежеспособных подписчиков.

В финале конференции Ирина Хакамада напомнила о важности подготовки к деловым переговорам.

Вывод для агентства⬇️
Тестирование TgAds имеет смысл при бюджете от 1 млн ₽, с учетом дополнительных затрат на воронки, боты, аналитику, маркировку и креативы.

Ведете ли вы блог в ТГ для себя или своих проектов?

1 минута