29 подписчиков
Реклама в Telegram: тренды с TgConf'25 💪
TgConf'25 собрала рекламодателей и владельцев Telegram-каналов, чтобы обсудить возможности и вызовы продвижения в Telegram.
Сейчас мессенджер насчитывает 1 млрд пользователей, что делает Telegram важной площадкой для создания и потребления контента.
1️⃣ Высокий порог входа
— от 500€ в текстовом формате и от 5000€ за рекламу с фото.
Российские IT-сервисы адаптируют API Telegram, предлагая аналитику, конструкторы мини-приложений, чат-боты, рекламные кабинеты-посредники с кешбэком и маркировкой.
2️⃣ Перегрев рынка — продвижение в Telegram подорожало, ставки выросли в 5 раз за 3 года.
3️⃣ Владельцы каналов жалуются на падение охватов.
Блогер Алексей Ткачук предлагает привлекать аудиторию из разных источников (SEM). И отвечать себе на вопрос перед запуском рекламы: «А ЗАЧЕМ аудитории подписываться на мой ТГ?»
4️⃣ Тренд на воронки и трипваеры — дайте возможность аудитории приобрести микро-продукт или демоверсию вашего флагмана.
Важное правило трипваера = маленькая цена + большая ценность.
5️⃣ Ожидается расширение аудитории для маркетплейсов и усиление конкуренции среди СМИ.
Основные проблемы, которые выделяют авторы ТГ-каналов ⬇️
🖇 рост мошенничества;
🖇 накрутки ботов;
🖇 сложности с монетизацией;
🖇 рост неплатежеспособных подписчиков.
В финале конференции Ирина Хакамада напомнила о важности подготовки к деловым переговорам.
Вывод для агентства⬇️
Тестирование TgAds имеет смысл при бюджете от 1 млн ₽, с учетом дополнительных затрат на воронки, боты, аналитику, маркировку и креативы.
Ведете ли вы блог в ТГ для себя или своих проектов?
1 минута
21 марта