Найти в Дзене
633 подписчика

Продавцы на Яндекс Маркете могут самостоятельно создавать пуш-уведомления


Теперь на Яндекс Маркете возможно самим создавать и настраивать пуш-уведомления и отслеживать статистику по отправкам. Раньше это можно было сделать только через менеджеров маркетплейса.

Функцию запустили прямо накануне 8 марта, она уже доступна в личном кабинете продавца. Для этого нужно открыть страницу «Охватное продвижение» в разделе «Продвижение», нажать кнопку «Создать кампанию», а затем ― «Пуш-уведомление». Потом нужно выбрать аудиторию, бюджет и срок кампании, а также ставку за 1000 отправок, написать текст уведомления и добавить ссылку на нужную страницу Маркета: на товар, группу товаров или категорию в магазине продавца. Затем пуш-уведомление отправится на модерацию.

Определить целевую аудиторию поможет ML-модель, которая проанализирует базу пользователей, выберет тех, кто с большей вероятностью закажет продвигаемый товар и проследит, чтобы один пользователь не получал слишком много сообщений.

Для удобства продавцов после создания пуш-уведомления в личном кабинете появится его подробная статистика — количестве отправок и показов, охваты, число кликов и заказов.

Новый охватный инструмент поможет продавцам привлечь внимание конкретной аудитории, уведомить покупателей о новинках и акциях и потенциально повысить продажи. Тестирование показало хороший CTR – 1,5%, что выше, чем у других охватных инструментов продвижения.

Маркетплейсы Яндекс Маркет
Продавцы на Яндекс Маркете могут самостоятельно создавать пуш-уведомления  Теперь на Яндекс Маркете возможно самим создавать и настраивать пуш-уведомления и отслеживать статистику по отправкам.
1 минута