Найти в Дзене

Эти кейсы наглядно демонстрируют, как медийная реклама может не только доносить важные сообщения, но и менять отношение к сложным темам. В первом проекте выразительная визуальная подача и геймификация помогли разрушить мифы о ВИЧ и мотивировать пользователей пройти тестирование. Во втором — сделали акцент на завтраках как ключевом элементе здорового питания, что обеспечило высокий интерес аудитории и вовлечённость выше прогнозов.


Как медийная реклама меняет восприятие социальных тем: кейсы Минздрава, Агентства Коммуникаций VNG, СберСеллера, «Афиши» и «Еды.ру».

СберСеллер, сейлз-хаус экосистемы Сбера, показывает, как реклама может не только продвигать бренды, но и влиять на взгляды людей. Минздрав России вместе с Агентством Коммуникаций VNG и СберСеллером запустил масштабные проекты, которые популяризируют здоровый образ жизни и рассказывают о профилактике ВИЧ. В каждом случае использовали нестандартные решения, которые привлекли широкую аудиторию. Результаты превзошли ожидания.
Около минуты