668 подписчиков
Может показаться, что я занимаюсь только двигателями 2.0 TDI, но это совсем не так. Я всегда рад и трехлитровым дизелям ваг, причем даже самым новым, включая самые свежие, например на новых Touareg Gen3 или Q7. И помимо прибавки мощности я помогу вам разобраться с проблемами, которые могут вас напрягать в ваших авто - например с дерготней машины при неспешной равномерной езде, которая встречается на новых дизелях.
Владелец этой Audi A7 с двигателем 3.0 TDI CDUD обратился ко мне с просьбой убрать дымность, которая присутствовала на его текущей прошивке и по возможности добавить мощности и крутящего момента. Я подготовил настройки на базе штатной прошивки с учетом пожеланий владельца, причем без необходимости как-либо обманывать машину, например ломая моментную модель двигателя только ради того чтобы коробка не душила двигатель. Вместо этого я пошел по пути изменения ограничителей коробки, в итоге мы получили безопасную работу двигателя и абсолютно адекватную работу коробки, которая знает, сколько крутящего момента приводит ей двигатель.
Результат составил солидные 730 Нм и 320лс на маховике. К сожалению, из-за некоторой усталости турбины на пробеге в 160 тысяч километров мы не получили продолжения этой мощности выше 4000 оборотов, но получили там не менее достойные 300-305лс. Напомню, что настройка выполнена без дыма и какого-либо обмана машины, ее алгоритмов и защит.
Сравнительный результат на графиках. Если хотите получить такой же, смело обращайтесь, без проблем заставим двигатель вашего авто дышать полной грудью, снимем ошейники в виде систем AdBlue, которые мешают жить вам и вашему двигателю, поправим логику работы системы Start-Stop, если она вас напрягает.
Присоединяйтесь к моему каналу в Telegram чтобы узнать больше о возможностях прошивки или пообщаться с неравнодушными любителями быстрых автомобилей группы VAG: t.me/...ing
Катайтесь в кайф!
1 минута
11 марта
104 читали