20 подписчиков
продолжение, ч.5
Я открыла глаза и поняла, что что-то мне мешает во рту. Попробовала пожевать - хм, какая неудобная пластмассовая трубка. Услышала голос врача, - Не надо ее жевать! Хотите, чтобы ее убрали? Я кивнула.
"Хорошо. Но сначала сделаете несколько упражнений и если все сможете сделать, то мы ее уберем"
Я в тот момент готова была сделать все, что угодно, лишь бы избавиться от этой пласмастки во рту.
" Сожмите мой палец 2 раза, теперь поднимите ногу, теперь две. Скажите как вас зовут, сколько вам лет" - еще несколько простейших вопросов и упражнений и я была освобождена. Урра!
Очень хотелось пить. Время на часах было 16:00 Угу, значит все хорошо, я не сутки без сознания.
Я прекрасно себя чувствовала, попросила меня покормить, попить и снова провалилась в сон. Ничего не болело. Абсолютно.
Я находилась в ПИТ - отделение интенсивной терапии. Оно обязательно после серьезных вмешательств, чтобы по 24ч наблюдением мед персонала привести организм и все его жизненно важные системы в норму, пробыть я должна была здесь сутки. Все сутки я спала, пила, ела. Боялась поворачиваться ( этот катетер мочевой боялась потерять). Оооочень вежливый и заботливый персонал там. Мед брат меня спросил, почему я не переворачиваюсь - "тяжело, наверно, лежать на спине почти сутки?" - я сказала, что боюсь катетер потерять. Мы вместе посмеялись и я спокойно повернулась)
Наутро я была готова уже пешком идти в свою палату.
В 12 часов дня за мной приехала мед сестра на лифте с коляской. Хоть я чувствовала силы идти ногами, мне не разрешили. Освободив меня от катетера, я села в кресло и мы поехали в палату, а 3й этаж, где меня ждали мои девочки по палате. Сами после операции, так получилось, что оперировали всех на одной неделе, пн/ср/чт. А четвертая женщина, что после к нам в палату легла - была со мной в ПИТе.
Как только легла на свою кровать, вывела тел из режима самолета и сразу получила сообщение от Васи "как ты?могу приехать?" Я ответила ему, маме, папе, брату и ...силы ( это очень удивило меня) закончились.
И началась неделя, которая состояла только из сон-туалет-пить -сон-пить- сообщение в тел родным-5-10 мин на встречу с Васей - сон. Я отсыпалась за все предыдущее время. Кстати, в туалет я ходила ногами, своими. Это радовало меня.
Мой мозг при этом был очень активным и предполагал, что и тело было таким же. Но тело было властелином и диктовало свои правила. Оно требовало то, что было необходимо только ему. Сон-питье. Оно восстанавливалось.
Это как у кошек - когда болеют, они много спят. Естественные физиологические методы восстановления. Сон. То, что я не всегда позволяла себе сама.
Тогда у меня не было выбора. И я сдалась своему телу, сдалась природе.
В больницу я взяла с собой моего Мишку, - с ним и спала. Он был для меня разрешением быть как ребенок, разрешением ухаживать за мной, а не наоборот. Быть маленькой девочкой.
Какие были сложности? Ухх, я в о о б щ е не хотела кушать. До этого момента я и предположить не могла, что человек совсем может не хотеть есть. Что даже желудок не урчит. Это для меня было новым. Но так как есть было жизненно необходимо, по ложечке, по яблочку, детское пюре мне заходило.
Такое состояние длилось первые 4 дня. До выписки оставалось 3 дня.
Операция у меня была в чт. В пт я была в палате. Днем ко мне пришел мой нейрохирург, спросил о самочувствии. Сообщил о том, что не получилось удалить всю опухоль, к сожалению.
В тот момент я со смирением приняла эту информацию, она не вызвала у меня ярких эмоций, на которые не было просто еще сил. В тот момент и вплоть до января 2025г мой фокус был на том, чтобы вернуть свой организм, восстановить до предоперационного уровня, войти в нормальный режим жизни, сдать сессию в магистратуре, вернуться в проф деятельность.
Жизнь продолжалась...
3 минуты
10 марта