Найти в Дзене

Клиенты уходят к конкурентам? Возможно, вы сами ставите им преграды



Есть еще один — убрать препятствия для выхода на сделку.

Я видел десятки случаев, когда бизнес терял клиента из-за барьеров в процессе принятия решения о покупке. И дело не в том, что «это B2B — тут в принципе с этим сложно». Просто неясная цена, долгий процесс оформления, отсутствие демо-версии или другая, казалось бы, мелочь натолкнула его на мысль поискать более понятный вариант.

Поделюсь парой идей, которые помогают нашим клиентам с этим бороться:

— Продемонстрируйте гарантию результата: кейсы и отзывы помогут повысить доверие.

— Дайте «потрогать» продукт: бесплатный тест, демо-версия, freemium-модель... Пусть клиент сам убедится, что покупка того стоит.

— Создайте простые условия сотрудничества: без скрытых платежей, с гарантией возврата денег и за минимум шагов.

— Добавьте гибкости в оплате: рассрочки, частичные платежи, возможность платить только за фактический объем услуги или пользования продуктом.

— Снизьте обязательства: внедрите разовые покупки без подписок, предложите легкий выход из сделки.

— Продумывайте специальные и индивидуальные решения: скидки на первый заказ, возможность настроить продукт под персональные потребности еще до покупки.

— Обеспечьте поддержку: консультации до сделки и гарантированная поддержка после, калькуляторы стоимости, обучения по внедрению продукта. Ведь чем комфортнее будет клиенту, тем охотнее он скажет «да» — и тем быстрее будет расти ваша прибыль.

Ну вот, как-то так.
Клиенты уходят к конкурентам? Возможно, вы сами ставите им преграды  Помните, называл самый простой и быстрый способ увеличить прибыль?  Есть еще один — убрать препятствия для выхода на сделку.
1 минута