Чем спортивные модели Audi отличаются от «обычных» автомобилей
Немецкий премиальный автомобиль – это топ отраслевой иерархии. Производители из Германии традиционно задают стандарты не только в своих сегментах, но и на автомобильном рынке в целом. Но можно ли подняться на уровень выше, если хочется новых эмоций и драйверских впечатлений? Очевидный, на первый взгляд, ответ – «да, можно, если пересесть на один из модных спорткаров» – не так уж и очевиден.
Настоящий спорткар – это всегда ограничения: он «заточен» исключительно под водителя и не приемлет попыток взять на борт кого-либо еще, он сконцентрирован на скорости часто в ущерб комфорту, а также предъявляет завышенные требования к качеству дорожного покрытия, по которому способен перемещаться. Нельзя сказать, что в России сегодня нет дорог, обеспечивающих возможность прокатиться с ветерком на самом требовательном спорткаре. Можно перечислить несколько вариантов, но вряд ли кто-то готов добровольно ограничиться только ими.
Это значит, что водитель автомобиля из линейки RS может передвигаться, в буквальном смысле обгоняя ураган.
Адаптивная пневматическая подвеска RS
Audi RS подвеска
Демонстрировать выдающуюся динамику новым моделям Audi RS помогает входящая в стандартную комплектацию адаптивная пневматическая подвеска RS
Она позволяет комфортно передвигаться при любом типе поездок и в любых дорожных условиях: особые эмоции за рулем обеспечены и в городских условиях, и в дальних поездках, и на спортивной треке. При этом переключение режимов осуществляется очень просто - нажатием одной кнопки. Адаптивная пневматическая подвеска дополняется полноуправляемым шасси, которое обеспечивает возможность управления колесами задней оси, уменьшая радиус разворота при движении с низкой скоростью и повышая стабильность и чувствительность рулевого управления при движении на высоких скоростях.
Опциональные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости работают от второй бортовой сети напряжением 48 В и дополнительно улучшают динамику, особенно при прохождении поворотов на высокой скорости.
Audi RS
Кстати, вторая бортовая сеть позволяет использовать технологию mild hybrid и тем самым сократить расход топлива и снизить уровень вредных выбросов, причем особенно эффективно в сочетании с технологией частичного отключения цилиндров Audi cylinder on demand. Последняя оставляет работать четыре цилиндра из восьми при низких и средних нагрузках.
2 минуты
17 февраля