Найти в Дзене
BMW M5 competition
BMW M5 4.4 AT M5 Competition - технические характеристики Передние шины 275/35 R20 Задние шины 285/35 R20 Нагнетатель Двойной турбонаддув Объем 4.4 л Мощность 625 л.с. Расход 11,3 л Тип топлива Бензин Трансмиссия АКПП Привод Полный (4WD) Кол-во мест 5 мест Кол-во дверей 4 двери Клиренс 128 мм Объем багажника 530 л +7 495 967-98-97 Новости BMW BMW M5 и BMW M5 Competition – рестайл F90 Экстерьер Стилистические изменения аналогичны модернизации гражданского BMW 5 серии: новая соединенная...
7 месяцев назад
Чем спортивные модели Audi отличаются от «обычных» автомобилей Немецкий премиальный автомобиль – это топ отраслевой иерархии. Производители из Германии традиционно задают стандарты не только в своих сегментах, но и на автомобильном рынке в целом. Но можно ли подняться на уровень выше, если хочется новых эмоций и драйверских впечатлений? Очевидный, на первый взгляд, ответ – «да, можно, если пересесть на один из модных спорткаров» – не так уж и очевиден. Настоящий спорткар – это всегда ограничения: он «заточен» исключительно под водителя и не приемлет попыток взять на борт кого-либо еще, он сконцентрирован на скорости часто в ущерб комфорту, а также предъявляет завышенные требования к качеству дорожного покрытия, по которому способен перемещаться. Нельзя сказать, что в России сегодня нет дорог, обеспечивающих возможность прокатиться с ветерком на самом требовательном спорткаре. Можно перечислить несколько вариантов, но вряд ли кто-то готов добровольно ограничиться только ими. Это значит, что водитель автомобиля из линейки RS может передвигаться, в буквальном смысле обгоняя ураган. Адаптивная пневматическая подвеска RS Audi RS подвеска Демонстрировать выдающуюся динамику новым моделям Audi RS помогает входящая в стандартную комплектацию адаптивная пневматическая подвеска RS Она позволяет комфортно передвигаться при любом типе поездок и в любых дорожных условиях: особые эмоции за рулем обеспечены и в городских условиях, и в дальних поездках, и на спортивной треке. При этом переключение режимов осуществляется очень просто - нажатием одной кнопки. Адаптивная пневматическая подвеска дополняется полноуправляемым шасси, которое обеспечивает возможность управления колесами задней оси, уменьшая радиус разворота при движении с низкой скоростью и повышая стабильность и чувствительность рулевого управления при движении на высоких скоростях. Опциональные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости работают от второй бортовой сети напряжением 48 В и дополнительно улучшают динамику, особенно при прохождении поворотов на высокой скорости. Audi RS Кстати, вторая бортовая сеть позволяет использовать технологию mild hybrid и тем самым сократить расход топлива и снизить уровень вредных выбросов, причем особенно эффективно в сочетании с технологией частичного отключения цилиндров Audi cylinder on demand. Последняя оставляет работать четыре цилиндра из восьми при низких и средних нагрузках.
7 месяцев назад
AUDI RS3🔥RS6🔥
RS6 Audi серий S и RS — это высокопроизводительные версии некоторых моделей Audi. Модели Audi S включают S1, S3, S4, S5, S6, S7, S8, TTS, SQ5, SQ7. Они изначально созданы с уклоном в спорт и подразумевают более собранную подвеску, иную настройку силовых агрегатов и трансмиссии, усиление жёсткости кузова. Модели Audi RS включают RS3, RS4, RS5, RS6, RS7, TTRS, RS Q3, R8. Аббревиатура «RS» расшифровывается как нем...
7 месяцев назад