Найти в Дзене
6 подписчиков

Ребята, это ведь и правду люди говорят, что с приходом известности теряется качество и клиентоориентированность.

Сегодня 15 февраля 2025 года сделали заказ в бистро Два Деда в Верхней Пышме на Орджоникидзе.
Обещали привезти в течении полутора часов.
Спустя два часа стал им набирать. Набирал раз десять до сброса, то трубку не берут, то занято.
Зашел в чат в What's app и началось банальное простите, извините. Никакой попытки урегулировать сложившуюся ситуацию. Я понимаю, если бы они позвонили через полтора часа, извинили, что в сложившейся ситуации нехватки доставщиков и большого количества заказов наш заказ задерживается. Нет. Ранее, кода бистро только открылись за какой-нибудь косяк привозили десер, как извинение, пачку замороженных пельменей, когда появились баллы, начислили баллы.
А сейчас просто извините за задержку на полтора часа и холодные чебуреки.
Все, данное бистро уходит вниз списка приоритетов по заказам.
@два деда
Около минуты