473 подписчика
XCITE X-Cross 8: новая глава или déjà vu?
Когда я работал на заводе Ford под Питером, мы с энтузиазмом следили за запуском производства Nissan X-Trail. Это было время роста: открывались новые заводы, появлялись новые модели, а знакомые коллеги переходили к японским конкурентам.
Позже я поездил на X-Trail – уже в Москве. Надёжный, крепкий кроссовер, знакомый многим.
Теперь – новый виток истории.
На том же заводе теперь собирают XCITE X-Cross 8. Производство стартовало в конце 2023 года, а продажи начались в ноябре 2024-го. Машина получила российский VIN, но корни у неё – китайские.
📌 Под капотом – 1,6-литровый турбомотор (150 л.с.) и 7-ступенчатый DCT.
📌 Привод – передний или полный.
📌 Семиместный салон.
📌 Цены – от 2,9 млн рублей (без учёта программ выгоды).
Машина у меня на длительном тесте. Производство вернулось, завод снова работает. Но достаточно ли этого, чтобы люди выбрали именно этот автомобиль?
Хочу ответить на давний вопрос: может ли X-Cross 8 действительно заменить X-Trail?
Около минуты
26 февраля