165 подписчиков
Современные технологии и жесткая конкуренция сформировали тренд перехода от всего «массового» ко всему «индивидуальному». Стремясь понять каждого клиента в конкретный момент времени, мы стараемся дать ему индивидуальное предложение именно тогда и именно такое, в котором он нуждается в этот момент.
Такой подход порождает совершенно другой тип организации бизнеса. В какой-то момент это приведет к тому, что мы будем создавать отдельную команду для решения конкретной задачи конкретного клиента, а затем распускать ее после того, как все будет сделано.
Понятно, что это идеальная модель, но в эту сторону будет стремиться любой успешный бизнес.
#КонстантинХолстинин
#клиентоцентричность
#дизайнмышление
#инновации
#управлениебизнесом
#управлениевыбором
Около минуты
27 февраля