14 подписчиков
Рубрики
Дистанционное управление. 5 фактов про обновлённый Haval F7
Как самый российский из китайских кроссоверов пережил рестайлинг
Тесты
28 марта 2022
Кирилл Бревдо
Кроссоверы F-семейства марки Haval — самые российские из китайских автомобилей. Мало того, что они выпускаются на заводе под Тулой, так ещё и мировую премьеру F7 справил именно на Московском автосалоне в 2018 году (когда-то новые машины действительно показывали на выставках). С момента дебюта прошло уже более трёх лет — а значит, пора обновиться. И хорошо, что изменения оказались не только стилистическими. Объясняем в 5 подробных тезисах, что именно поменялось и в чём кроссовер стал заметно лучше.
Факт №1 Рестайлинг оказался фейслифтингом
Внешних новостей немного — по всему видно, что стилисты довольно бережно обошлись с исходным материалом. Вместе с тем метаморфозы, которые претерпел F7, оказались достаточно заметными для того, чтобы без труда опознать новинку. Передний бампер вылепили заново, создав сложную остроугольную форму облицовки радиатора. Стало затейливее, но чем больше смотришь на фронтальную часть машины, тем отчётливее понимаешь: раньше кроссовер выглядел проще и естественнее. При этом фары не изменились совсем, но противотуманки теперь другие: вместо круглых линз — крохотные светодиодные фонарики сложной формы.
Задняя оптика тоже не поменялась — за эффект новизны на корме также отвечает исключительно бампер. А самым очевидным признаком фейслифта стали вертикальные псевдодефлекторы, в которых разместились светоотражатели. Фальшивые патрубки глушителя исчезли — их место занял широкий диффузор. Тоже сомнительное украшение, но оно хотя бы не блестит хромом и потому не бросается в глаза. Блестяшек на кузове «семёрки» вообще стало меньше: упразднены хромированные накладки в нижней части дверей. Вместо них теперь ставят чёрные элементы из матового пластика, которые выглядят строже и солиднее. А ещё появился новый окрас кузова под названием «магматический красный». Пожалуй, отныне это самый нарядный цвет для кроссовера — наряду с синим металликом, который вы видите на фотографиях.
Факт №2 Салон изменился сильнее, чем внешность
Передняя панель обновилась во многом вынужденно — иначе бы на ней не удалось разместить широкоформатный тачскрин диагональю 12,3 дюйма с новой мультимедийкой и поддержкой Apple CarPlay. В отличие от старого девятидюймового экрана, новый не интегрирован в панель, а держится на ней по последней моде — на манер планшета. Логика меню по-прежнему небезупречна, но разобраться, что и где, стало проще. Хотя поиск регулировки температуры климат-контроля с непривычки всё равно сродни квесту (подсказка — кнопка с изображением сиденья). Зато если прежде климатическая установка могла быть только однозонной, то теперь в богатых комплектациях водитель и пассажир вольны настраивать температуру индивидуально.
Аналоговые приборы у F7 остались только в базовой комплектации Comfort. А топ-версия Tech Plus получила совсем новую цифровую приборку с дисплеем 12,3 дюйма, конфигурацию которого можно настраивать под себя. Две средние комплектации довольствуются дисплеем поскромнее, у которого только семь дюймов по диагонали. Но и такой простой вариант не выглядит ущербным. Да, спецэффектов тут поменьше, но с отображением информации никаких проблем нет.
Кстати, новый цвет получил не только кузов, но и салон! Теперь в палитре заявлен ну очень эффектный интерьер: почти полностью синий с бежевым поясом, проходящим по низу передней панели и дверным картам. Глянцевых вставок у F7 как не было, так и нет. Единственным местом с лаково-чёрным пластиком остался электронный селектор преселективного «робота».
Факт №3 Оснащение стало богаче, добавилась телематика!
Обновление принесло целый набор оборудования, прежде для F7 недоступного. Например, лобовое стекло теперь обогревается по всей площади, хотя раньше нити подогрева были проложены только в зоне покоя дворников. В предтоповой версии появилась беспроводная зарядка для смартфона, а в топовой Tech Plus заявлены функция автоматической парковки и несколько систем активной безопасности — вроде предотвращения
3 минуты
12 февраля