2 подписчика
Пример неправильного маркетинга и эсэмэма в минус
На прошлой неделе мне попался рилс маркетолога из Парижа с интересным интро — как я сделала 200-метровую очередь в ресторан
Уже хотел пролистнуть и продолжить смотреть котят, но чисто из профессионального интереса решил глянуть, а вдруг!
Ну и что, как думаете, чем этот ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ маркетолог заманил столько людей в свой ресторан? Правильно — бесплатной пиццей 👍
Она раздала 100 пицц первым посетителям, отсюда и очередь. Вот это у нее называется профессиональный маркетинг кхъ
Вопрос любого маркетолога и собственника — а что это даст? Девушка на него ответила. Внимание, вот что они получили:
– Много ugc-контента
– Отметки в инсте
– Размещение в каком-то Парижском медиа
– 150 довольных клиентов (еще бы)
Мне кажется это полная хрень, вот почему:
1) Локальному бизнесу пофиг на отметки в инсте и ugc-контент как таковой. Для малого бизнеса самый главный показатель это посетители и их деньги. Если вас 100 раз отметили, но вы ушли в минус, то такие достижения нафиг не нужны
2) Подобными активностями нельзя донести ценности бизнеса. Люди придут ради бесплатной еды, а не потому что вы им интересны. Тезис о том, что они в процессе заценят ваше офигенное место не выглядит валидным. Это нельзя проверить и звучит как πздеж маркетолога
3) Уже писал про это, но повторюсь — у вас должны покупать не потому что вы дешевле всех, а потому что вы пиздатые. Делая раздачу бесплатной еды вы с трудом отличимы от благотворительных столовых. Вы так хотите позиционироваться?
Прикиньте если завтра Кофемания начнет раздавать бесплатные бургеры — конечно там выстроится очередь до МКАДа. Но такая акция абсолютно никак не донесет до клиентов нужные смыслы и не увеличит продажи, только создаст проблем и сломает бренд
Короче, вот это блин маркетологи! Еще можно раздавать бесплатные деньги, тоже очередь появится и вы сможете снять крутой рилс))
1 минута
3 февраля