Найти в Дзене
2 подписчика

Пример неправильного маркетинга и эсэмэма в минус


На прошлой неделе мне попался рилс маркетолога из Парижа с интересным интро — как я сделала 200-метровую очередь в ресторан

Уже хотел пролистнуть и продолжить смотреть котят, но чисто из профессионального интереса решил глянуть, а вдруг!

Ну и что, как думаете, чем этот ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ маркетолог заманил столько людей в свой ресторан? Правильно — бесплатной пиццей 👍

Она раздала 100 пицц первым посетителям, отсюда и очередь. Вот это у нее называется профессиональный маркетинг кхъ

Вопрос любого маркетолога и собственника — а что это даст? Девушка на него ответила. Внимание, вот что они получили:

– Много ugc-контента
– Отметки в инсте
– Размещение в каком-то Парижском медиа
– 150 довольных клиентов (еще бы)

Мне кажется это полная хрень, вот почему:

1) Локальному бизнесу пофиг на отметки в инсте и ugc-контент как таковой. Для малого бизнеса самый главный показатель это посетители и их деньги. Если вас 100 раз отметили, но вы ушли в минус, то такие достижения нафиг не нужны

2) Подобными активностями нельзя донести ценности бизнеса. Люди придут ради бесплатной еды, а не потому что вы им интересны. Тезис о том, что они в процессе заценят ваше офигенное место не выглядит валидным. Это нельзя проверить и звучит как πздеж маркетолога

3) Уже писал про это, но повторюсь — у вас должны покупать не потому что вы дешевле всех, а потому что вы пиздатые. Делая раздачу бесплатной еды вы с трудом отличимы от благотворительных столовых. Вы так хотите позиционироваться?

Прикиньте если завтра Кофемания начнет раздавать бесплатные бургеры — конечно там выстроится очередь до МКАДа. Но такая акция абсолютно никак не донесет до клиентов нужные смыслы и не увеличит продажи, только создаст проблем и сломает бренд

Короче, вот это блин маркетологи! Еще можно раздавать бесплатные деньги, тоже очередь появится и вы сможете снять крутой рилс))

Пример неправильного маркетинга и эсэмэма в минус  На прошлой неделе мне попался рилс маркетолога из Парижа с интересным интро — как я сделала 200-метровую очередь в ресторан  Уже хотел пролистнуть и
00:21
1 минута