Найти в Дзене
1014 подписчиков

Из Садханы Черного Манджушри Третьего Туквана Лобсанга Чокьи Ньимы (thu'u bkwan blo bzang chos kyi nyi ma, 1737 - 1802).

Из пустоты возникает ПAМ, из него лотос,
На нем из A — луна, из РAМ — сиденье в форме солнца,
На нем мой ум — черный ХУМ — превращается
В тело очень гневного Черного Манджушри,
В моей правой руке — пылающий меч мудрости,
В левой руке у сердца — том совершенства мудрости,
У меня три красных круглых глаза, половина волос на макушке связана,
Остальные распушены, покрывая верхнюю часть тела.
На моей голове украшение из сухих черепов,
Я украшен ожерельем из недавно отрубленных голов,
Мой живот свисает, на мне нижнее белье из тигровой шкуры,
Моя правая нога согнута, левая выпрямлена, я стою посреди пылающей массы пламени.
Моя голова украшена учителем Амогхасиддхи.
В моем сердце на солнечном диске находится черный слог ХУМ,
Окруженный гирляндой мантр, из них исходят лучи света,
Они очищают все недобродетели, омрачения, болезни, демонов и препятствия,
Увеличивают собрание всех благ и умножают заслуги. Существует несколько типов Черного (Кришны) Манджушри, связанных с традицией Сарма тибетского буддизма. Первый и, возможно, самый ранний — Черный Манджушри как божество свиты в мандале Будды Вайрочаны согласно Чарья и Йога Тантрам и в мандалах Парамадья Самкшиптакула Тантра. В этом примере Манджушри черный (или изображен темно-синим цветом) и мирный по внешнему виду. Как единственное медитационное божество практика приходит в Тибет из Индии с Бари Лоцавой Ринченом Драгом (1040-1112). Эта форма Манджушри имеет два стандартных изображения с одной более поздней вариацией, которая еще не появлялась ни в одном художественном представлении. Первая из них — сидящая полумирная полугневная форма. Вторая форма появляется как стоящее гневное божество. vk.com/...965 Ритуал ЧЕРНОГО МАНДЖУШРИ И МАХАБАЛЫ: hwww.youtube.com/...ers
1 минута