115 подписчиков
Вы должны выработать свои правила, шаблоны продажи.
И не отступать от них!
Исключение из правил можно делать лишь время от времени для подтверждения правильного выбора.
Когда в памяти всегда свеж подтверждающий кейс - спокойнее, проще стоять на своем при встрече с провокатором или неясной на 100% ситуацией. Это работает.
Вспомнила об этом сегодня, когда в очередной раз получила подтверждение своему правилу: никаких скидок в первый день продажи.
#лайфхак
Всегда давайте объявлению время на «расстойку»
Из новенького объявления продаем только по полной цене, только в рамках стратегии: как продаем, чем отправляем.
👌Авито всегда подсовывает нам доп услуги продвижения, сразу при размещении. Пока не стоит, ребят.
Только глядя на статистику можно принять верное решение: когда продвигать, когда ронять цену и насколько.
Дайте время органическому трафику проявить себя.
Сколько?
Срок жизни объявления, с которого мы начинаем соглашаться на скидку, устанавливаете вы.
Выведите его опытным путём, на статистике своих продаж.
Какой-то единой для всех цифры [неделя-месяц-полгода] быть не может.
У всех разный ассортимент, разный стиль продаж, возможности.
Отсутствие преференций в первый день, когда только выставили объявление, могут относиться вообще к любым шагам в интересах покупателя.
Почему?
Как бы сильны мы не были в прогнозах, на 100% не знаем насколько товар востребован, как быстро будет продан. Очень часто [никаких домыслов: практика] самый дрянной неликвид покупают через 30 секунд после активации объявления на Авито.
Не надо лишних движений на старте: смотрим и оцениваем ситуацию.
Кстати, период выжидания 1 день - условный, у вас он может качнуться и в большую и в меньшую сторону.
Доброй ночи
1 минута
29 января