17 подписчиков
Давно мы не говорили про накрутку поведенческих факторов: что? зачем? почему? кому?
-=-
К слову (взято из опыта):
— Вывод сайта в топ-3 запросов может повысить трафик на 60–80%.
— Конверсия с органического трафика зачастую на 20–30% выше, чем с рекламы. А еще оттуда приходит именно ЦА. В переводе на прибыль - это уже совсем другие цифры.
— Можно сэкономить бюджет в 4 раза за счет самых дорогих запросов, отсекая нецелевой трафик и случайные переходы.
-=-
Самые "горячие" вопросы про ПФ👇🏻
1. Как понять, работают ли ПФ у конкурентов?
В конкурентных нишах работа с ПФ работают ВСЕ. Это один из ключевых факторов ранжирования, когда просто оптимизация не дает результатов. Если замечаете у конкурентов резкий рост позиций/посещаемости - инструмент уже у них в обиходе.
Еще лайфхак для определения факта накрутки: надо вбить запрос и посмотреть наличие бренда или других словосочетаний в поисковых подсказках.
2. Яндекс и Google не банят?
Борьба идет...НО
Рисков можно и нужно избегать, выбирая грамотных спецов, накрутка которых будет не просто гнать ботов, но иммитирвать действия реальных пользователей (переходы с разных устройств, гео-таргетинг и прочее).
3. Кому это подходит?
Не всем, но вот кому точно советую:
— Интернет-магазины, медицинские услуги, материалы, окна и т.д.
— Услуги и инфобизнес
— Стартапы, которые хотят ускорить попадание в топ-10 и протестировать спрос.
ПФ лучше всего работает с сайтами, которые уже находятся до 30-й позиции в выдаче. Белое сео + накрутка пф = мэтч
-=-
Для понимания: потанцевать с бубном все равно придется. Накрутка ПФ — это мера, которая усиливает ваши позиции и трафик. Если сайт не конвертит, то и заявок не будет. В качестве элемента усиления стратегии — ДА.
Остались вопросы? Пишите: https://t.me/myatov_vip
#пф
1 минута
29 января