33 подписчика
НАДЕНЬТЕ МАСКУ НА СОБСТВЕННИКА!
Наверняка Вы слышали такое выражение - сначала наденьте маску на себя, затем на ребёнка. Это строчка из инструкций ✈️ авиакомпания для пассажиров, путешествующих с детьми.
В ней заложено важное предостережение - если мать, повинуясь порыву, сначала начнёт надевать маску на ребёнка, а сама будет без маски, ей может стать плохо и она уже не сможет позаботиться о нём.
Поэтому эта инструкция призывает победить инстинкт заботы и сначала позаботиться о себе, НО - не ради себя, а чтобы лучше позаботиться о ребёнке, сберечь своё дитя.
В бизнесе то же самое, но почему-то собственники этого не понимают.
Когда у бизнеса проблемы, собственник первым кидается их решать и - это важно! - решать лично. Это как та мать из самолёта, которая пытается спасти дитя первым, а сама маску не надевает.
В этих порывах собственник треплет себя, не высыпается, убивается, подвергается стрессу, переживает и выгорает. Нередко в результате этих состояний он срывается и закрывает бизнес. Сломленный.
На самом деле о собственнике в бизнесе нужно заботиться в первую очередь. Он та самая мать, которая, если потеряет сознание, о чаде позаботиться уже не сможет. Вот и собственник, если выгорит, о бизнесе заботиться уже не сможет.
👍 Мудрая команда знает это и поэтому бережёт собственника и ищет способы, чтобы он выполнял свои функции в разумном рабочем режиме и с высоким КПД.
📌Задумайтесь об этом и сделайте это своим принципом: сначала маску на себя, а потом уже можно и бизнес спасать.
1 минута
31 января