36 подписчиков
По мнению самих авторов публикация видимо неоднозначная: удалили всё же, но я воспользуюсь случаем, чтобы напомнить о законном, но судя по не очень большому количеству установок из магазина приложений в рамках всей страны (замечу, что в моём случае техподдержка на сообщения о незначительных технических проблемах с приложением реагировала быстро, предложив при этом вполне работающий способ, есть также Telegram-канал, где сообщают о плановых технических работах на стороне банков-эквайеров и других технических проблемах) не сильно распространённому способу платежа: через SoftPOS терминал - то есть обычный смартфон с NFC. Не только ИП с расчётным счётом, но и самозанятые без регистрации ИП и расчётного счета (достаточно наличия карточного счёта в одном из двух банков, если ничего не поменялось с момента, когда оформлял) могут принимать платежи картой через свой Андроид. Конечно с выдачей налогового и терминального чека. Абонентской платы нет. Но как всегда при эквайринге, есть комиссия, которая зависит в моём банке (ПСБ) от вида деятельности и объёмов платежей. SoftPOS эквайринг может быть ещё через МТС банк и ЮКассу, а значит, наверно, любой банк при их посредничестве. Интегрирован с приложением Мой налог: налоговый чек может формироваться по нажатию специальной кнопки, которая появляется при подключении такого способа оплаты (на скриншоте на месте трёх точек). Кроме комиссии может заставить самозанятого сомневаться в таком способе приёма платежа необходимость выдачи терминального чека, на котором указан домашний адрес (поскольку не юридическое лицо :) Также самозанятый может принимать платежи через платёжного агента (у меня партнёр банка ВТБ) по QR-коду или с банковской карты. Здесь тоже комиссии: в первом случае поменьше, во втором побольше, чем при эквайринге. Но чек формируется автоматически по выставленному счёту: за это и берут небольшой процент, ну и за некоторую дополнительную безопасность, наверно, ещё.
1 минута
19 января