13 подписчиков
Не случайно вас спросила про 2022 год. Чем он многим запомнился? Паникой, страхом, неопределенностью, срывом контрактов, желанием спрятаться в ракушку и больше оттуда не вылезать.
(я опущу более ужасные вещи, мой блог не про это)
В то время я проводила много диагностических сессий с людьми и от всех слышала "как сейчас продавать, когда такое...?"
У меня ушли 3 клиента из коучингового сопровождения и, немного подумав, уже в марте я запустила групповой продукт "Сейчас".
Это оказалось просто трамплином! За 2022 год я выросла в 4 раза, и в 2023 благодаря этому выросла еще больше.
"Сейчас" - оказался своевременным и знаковым проектом.
В феврале 2022 у меня на диагностике была женщина - собственница студии керамики. Которая пребывала в совершенно опустошенном состоянии с тем же вопросом "Как сейчас продавать? Это (посуда) теперь никому не нужно". Вот кусочек нашего диалога:
- А зачем вы вообще выбрали заниматься этим?
- Я хотела дарить людям красоту, радость каждый день
- Это правда, что в такие темные времена людям больше не нужны красота и радость?
Она заплакала
Для меня смысл проекта был в том, чтобы показать консультирующим экспертам, что именно СЕЙЧАС их услуги нужнее всего. Именно СЕЙЧАС нужно выходить, проявляться, разговаривать с людьми. И продавать.
Я уверена, что в 2025 году кто-то из вас создаст такие же классные продукты-трамплины для себя и своих клиентов! И год станет для вас знаковым, счастливым и расширяющим. Время подходящее
1 минута
9 января