142 подписчика
Должна быть цель у упражнения. А тут от реальности оторвано
В методе не используют еду не по назначению
Пересыпание крупы руками?!)))
Все верно:
Во-первых не очень понятно зачем пересыпать что-либо руками в таких неудобных мисках. И даже если у ребёнка действительно есть потребность сенсорно насытиться вот этими ощущениями от пересыпания чего-либо, то все-таки давайте выдадим ему большой контейнер с любым видом (кварцевый, кинетический, речной) песка и пускай наковыряется в нем вдоволь. И не забываем про существование таких тактильных материалов, как глина, соленое тесто или мягкий пластилин.
Во-вторых - крупа. С детьми до 3х лет мы все-таки из нее готовим. Кстати, в классе после 3х она может быть и может быть какое-то целенаправленное упражнение на пересыпание, но цель его будет - утончить и отточить навыки. То есть пересыпать ребёнок точно будет не руками, а ложкой, через воронку, через сито и так далее.
В-третьих, как правильно заметили, упражнение оторвано от реальности и цели у него нет. Как в приказе солдатам - «Копать от забора до заката, а я пока пойду уточню, что делать»
Упражнения в методе монтессори в первую очередь о том, что мы делаем что-то зачем-то - это приносит пользу, это несет смысл для себя или окружающих, это помогает научиться чему-то нужному, обрести навык и гордиться этим в итоге.
UPD: ложка оказывается в другой руке существует, но ребенок ее не использует. Может, не использует в данный момент, сложно судить по фотографии из интернета. Но тем не менее, я думаю, суть понятна - все делается для чего-то.
1 минута
24 декабря 2024