113 подписчиков
Как сделать ваш сайт клиентоориентированным?
Маркетинговое digital-агентство Demis Group помогает клиентам быть ближе к людям. С помощью чек-листа Юзабилити ваш сайт преобразится в «сайт для людей», что позволит увеличить конверсию.
✅ Грамотная структура сайта.
Создавайте короткие и понятные URL-адреса. Это поможет вам оптимизировать структуру сайта и создаст удобство использования страниц для пользователей.
✅ Загрузка страниц.
Проблемы с загрузкой страниц отсеивают часть клиентов. Проследите за тем, чтобы ваш сайт загружался за короткий период времени и клиенты смогли быстро получить нужную информацию. Проверить скорость загрузки сайта можете здесь.
✅ Анализ пользовательского поведения.
Изучайте поведение посетителей сайта. Современные аналитические инструменты: Google Analytics и Яндекс.Метрика помогают исследовать поведение пользователей и выявлять слабые места в юзабилити вашего сайта. Такой анализ покажет, какие элементы на сайте могут быть улучшены.
✅ Адаптация под мобильные устройства.
Люди чаще используют смартфон и планшет для поиска в интернете. Адаптивный под мобильные устройства сайт — хороший тон. Проверьте, чтобы при разном разрешении экрана элементы на сайте отображались корректно.
✅ Cертификаты и полнота информации.
Предоставьте пользователям подробную информацию о вашей компании и продуктах. Чем больше клиент знает о компании и ее достижениях, тем больше фактор доверия, а как следствие — увеличение конверсии в заявки.
Делайте ваш бизнес прибыльнее вместе с Demis Group 🚀
1 минута
20 декабря 2024