Найти в Дзене
1127 подписчиков

Продолжим тему «качественных рекламных кампаний»


Итак, на повестке - выход второй части «Игры в кальмара». Командой Netflix была спланирована и создана действительно уникальная серия активностей, среди которых, например, пранк в прачечной.

По сюжету те самые «Солдаты» принесли постирать зелёные костюмы прошлых участников, которые, скажем так «не дошли до конца». Реакцию посетителей вы можете себе представить 💪🏼

А после - Domino's пицца мастерски обыграли события первой части, предоставив «экстренную пиццу», которая их спасает. 🦸🏻‍♂️

Какую рекламную кампанию запомнили вы? Тайд - тогда мы идем к вам? Тантум-верде? Привет, подушка, привет, подружка? Слушаю вас очень внимательно 🤔
Около минуты