Найти в Дзене
116 подписчиков

Почему никто не покупает? 🤔


3 главных ошибки, убивающие продажи.

1. Продаёте то, что хотите продавать вы, а не то, что нужно людям.

Ориентация на свои интересы и хотелки, а не на спрос рынка – одна из самых частых причин плохих продаж.

Нутрициолог обучился на курсах по нейропрограммированию и теперь продаёт курс лекций по тому, как ментальные установки мешают похудеть. Но только люди не хотят погружаться в эти тонкости, они просто хотят избавиться от лишнего веса.

Маркетолог обучился на коуча и продаёт предпринимателям курс по увеличению конверсий через психологические триггеры. Но только они не хотят учиться. Им просто нужна работающая воронка. И желательно, чтобы кто-то собрал её под ключ.

Как понять, что действительно хотят люди?

– Изучить, что продают успешные конкуренты. И если поймёте, что у вас уникальный продукт, которого нет на рынке, воспринимайте это как плохой знак.
– Спросить у тех, кто вам платил, а за что именно они отдали деньги.
– Запустить челлендж бесплатных консультаций и пообщаться с потенциальными клиентами.

2. Отсутствие чёткого оффера.

И в блоге, и в воронке нужно транслировать:

– Какую главную проблему или запрос вы помогаете решить.
– С помощью какого метода или инструмента вы это делаете.
– За счёт чего это работает.
– Кейсы и результаты тех, кто уже воспользовался вашим методом.
– Почему он лучше других вариантов.

Без этих пунктов продавать ой как непросто.

3. Привлекаете не ту аудиторию.

Нужны предприниматели? Не надо идти в рекламу в бизнес-каналах и пабликах. На них подписаны школьники и студенты. Используйте таргет.

Нужны действующие эксперты? Не используйте TG Ads. Запустите Яндекс, обменивайтесь аудиторией с коллегами, покупайте рекламу у лидеров мнений в вашей сфере.

Прежде чем идти в платную рекламу – хорошо подумайте, кто ваша аудитория и как её максимально эффективно выцепить из всех пользователей интернета.

Выше – база, основные принципы. А если интересно разобраться в продажах подробнее, это можно сделать с помощью моего бесплатного курса. Если ещё не видели его, забирайте по ссылке.
1 минута