Найти в Дзене

Кейс Telegram Ads: 117 лидов за 2,5 месяца рекламы на квартиры в Санкт-Петербурге в непростое для рынка недвижимости время.


Интересный кейс, который с нами случился в период максимальной турбулентности рынка.

Мы начали с нуля развивать канал агентства недвижимости из Санкт-Петербурга.

Концепцию канала решили занишевать под семейную ипотеку, чтобы работать с сегментом, который на момент август-сентябрь был максимально перспективным для новостроек. Из-за тренда роста ипотечных ставок мы понимали, что работать на широкую аудиторию по ипотеке не лучшее решение.

Но с осенними изменениями на рынке недвижимости мы поняли, что стратегия нерабочая, поскольку стоимость подписчика кусалась, поступало много заявок от людей без возможности взять семейную ипотеку.

И в октябре мы расширили ядро целевой аудитории: по-прежнему в большей степени ориентировались на квартиры для семей в контенте, чтобы поднять средний чек агентству недвижимости, но стали добавлять информацию про рассрочки, субсидированную ипотеку от застройщиков и так далее.

Что получили?

Период работы рекламы: конец сентября - ноябрь.

Реклама через Telegram Ads

Бюджет: 2047 евро
Количество подписчиков: 340
Количество лидов (контакты в Telegram): 117
Лиды в работе агентства (телефоны клиентов и рабочие диалоги в боте): 19.

Даже прошла 1 сделка с тёплой базы. О ней рассказывала в посте не так давно.

Итого:

Контакт в Telegram заинтересованного человека стоит 17 евро.

Лид а работе агентства стоит 107 евро, что неплохо для текущей ситуации на рынке недвижимости Санкт-Петербурга.

Если усилить обработку лидов в Telegram через переписку, то из 117 контактов можно вытащить ещё клиентов, но тут мяч на стороне агентства недвижимости, которое выстраивает коммуникацию с потенциальными клиентами. Наша задача - передать лид или живой контакт заинтересованного человека.

Важно отметить, что на канале 480 подписчиков. Это очень маленький канал, который уже генерит заявки. И здесь сразу развеиваю миф, что собирать заявки можно только с больших каналов.

При продолжении работы и наращивании аудитории канала результаты будут ещё круче.

Как мы добились таких результатов?

- выстроили четкое позиционирование канала. Даже несмотря на смену трендов на рынке недвижимости мы смогли адаптироваться;

- создавали контент, который интересен ядру целевой аудитории;

- внедрили несколько воронок на канале: на подписку, на сбор заявок с постов, на сбор номеров телефонов через прогрев в боте и через выдачу лид-магнита;

- протестировали более 307 рекламных объявлений и нашли рабочие связки, которые приносили подписчиков от 2,5 евро, а также генерировали сразу заявки.

- анализировали результаты и были на постоянной связи с клиентом, чтобы оперативно получать информацию о результатах работы. Таким образом, мы адаптировали контент и рекламу под запросы клиентов агентства.

Именно партнерские отношения с агентством недвижимости, умение слышать текущие запросы покупателей недвижимости помогли нам выстроить систему по лидогенерации с канала Telegram с минимальным объемом аудитории.

Могу точно сказать, что наша команда специализируется на том, чтобы выжать все соки с микроканалов, потому что 90% проектов, которые мы ведем либо вообще нулевые, либо с количеством подписчиков до 500.

Гораздо проще работать с каналами, в которых уже несколько тысяч подписчиков. В них нужно просто дожать аудиторию с помощью грамотного контент-маркетинга.

Но когда начинаешь с нуля и нет доверия аудитории, нужно очень постараться. Поэтому горжусь командой нашего агентства за то, что делают практически невозможные вещи. 💪
Отдельная благодарность проектному менеджеру Анастасии, которая возглавила этот проект и смогла добиться таких классных результатов в непростое время.

#тг_кейс
3 минуты