Найти в Дзене
3 подписчика

Привет , сегодня поговорим SOLO….

Таксономия SOLO (Structure of Observed Learning Outcome) может быть адаптирована для изучения Африки, чтобы помочь учащимся развивать свои знания и понимание континента. Вот пример таксономии SOLO, структурированной по уровням:

▎1. Предструктурный уровень

• Описание: Учащиеся имеют минимальные знания об Африке. Они могут знать, что это континент, но не имеют четкого представления о его географии, культуре или истории.

• Примеры заданий:
• Назвать несколько стран Африки.

• Указать, что Африка — это континент.

▎2. Упрощенный уровень

• Описание: Учащиеся могут описать некоторые основные факты о странах Африки, такие как столицы или известные природные ресурсы, но не связывают их друг с другом.

• Примеры заданий:
• Перечислить страны и их столицы.

• Рассказать о некоторых природных ресурсах, например, нефти или золоте.

▎3. Мультиструктурный уровень

• Описание: Учащиеся могут перечислить различные аспекты Африки, такие как культуры, языки, экосистемы и исторические события, но не связывают их в единую картину.

• Примеры заданий:
• Описать несколько культурных традиций разных народов Африки.

• Привести примеры различных экосистем (пустыни, тропические леса и т.д.).

▎4. Реляционный уровень

• Описание: Учащиеся могут связывать различные аспекты изучаемого материала и понимать, как они взаимодействуют друг с другом. Например, они могут объяснить влияние колонизации на современные африканские страны.

• Примеры заданий:
• Обсудить, как климат влияет на экономику разных регионов Африки.

• Проанализировать влияние культурного разнообразия на социальные структуры в странах Африки.

▎5. Автоматизированный уровень

• Описание: Учащиеся демонстрируют глубокое понимание и могут применять свои знания для анализа новых ситуаций или проблем, связанных с Африкой. Они могут создавать проекты или исследования, которые объединяют различные аспекты изученного.

• Примеры заданий:
• Разработать проект, который исследует влияние глобализации на африканские культуры.

• Провести сравнительный анализ экономических систем разных стран Африки и их развитие в современном мире.

Эта таксономия SOLO поможет учащимся постепенно углублять свои знания об Африке и развивать критическое мышление, анализируя различные аспекты континента.#география #критичнскоемышление
Привет , сегодня поговорим SOLO….
1 минута