Найти в Дзене
Мотивационные наклейки
11 месяцев назад
Пoдбopкa тoмaтoв нa следующий ceзoн. 6 caмыx мяcиcтыx, «apбузныx» тoмaтoв. ⠀ 🍅 Знaмeнитoe «Бычьe cepдцe». Сeйчac в пpoдaжe мoжнo вcтpeтить «cынoчкa» «Бычьeгo cepдцa» c улучшeнными кaчecтвaми: «Hoвoe Бычье сердце», «Нoвoe бычьe cepдцe poзoвoe», «нoвoe бычьe cepдцe жeлтoe» и т д. ⠀ 🍅 Caлaтный copт «Poзoвый мeд». Bкуcныe, мяcиcтыe пoмидopы poзoвoгo цвeтa, oтличaютcя oтмeнным вкуcoм и xopoшeй лeжкocтью плoдoв. ⠀ 🍅 «Гуcинoe яйцo» - eщe oдин пpeдcтaвитeль пoпуляpныx кpупнoплoдныx тoмaтoв. Отличaютcя тoнким дeликaтным «пoмидopным» вкуcoм. Хopoшo pacтeт в тeплицax. ⠀ 🍅 «Tяжeлoвec Cибиpи». Обильныe уpoжaи, cлaдкий вкуc тoмaтoв, peкopдныe paзмepы плoдoв, кoмпaктнocть куcтa (дo 80 cм). Paннecпeлый. ⠀ 🍅 «Meдвeжьeй лaпы». Copт выcoкopocлый, урожайный, тpeбуeт пoдвязки и пocтoяннoгo фopмиpoвaния куcтa. ⠀ 🍅 Eщe oдин paнний низкopocлый copт, кoтopый пoлюбилcя дaчникaм – тoмaт «Aлcу». Плoды дo 700 гp, кoмпaктный, нe тpeбуeт пocтoянныx пacынкoвaний. Bыpacтaeт дo 70 cм в выcoту. #томат
1 год назад
Музей минералогии
Вот и пришло время осветить наш поход в музей минералогии в рамках Олимпиады Музеи.Парки.Усадьбы. Сразу отмечу , что вопросы были интересными и по силам 2 классу. Музей минералов имени А. Е. Ферсмана — это уникальное место, которое привлекает внимание как специалистов, так и любителей природы. Расположенный в Москве, этот музей является одним из крупнейших в России и обладает богатейшей коллекцией минералов, горных пород и самоцветов. Он был основан в 1935 году и с тех пор стал важным центром научных исследований и популяризации геологических знаний...
1 год назад
Мурманская область по ромашке Блума
Мурманская область по ромашке Блума Вот примеры вопросов по Ромашке Блума, связанные с темой Мурманской области: ▎Уровень 1: Знания 1. Назовите основные города Мурманской области. 2. Какой океан омывает побережье Мурманской области? 3. Перечислите основные природные ресурсы, добываемые в Мурманской области. ▎Уровень 2: Понимание 1. Объясните, как климатические условия Мурманской области влияют на её флору и фауну. 2. Почему Мурманская область важна для рыбной промышленности России? 3. Какова роль порта Мурманск в экономике региона? ▎Уровень 3: Применение 1...
1 год назад
Природные зоны Земли — это обширные территории, характеризующиеся определенными климатическими условиями, типами растительности и животного мира. Основные природные зоны можно разделить на несколько категорий: 1. Тропические зоны: • Тропические леса: Высокая влажность, обилие осадков, разнообразие флоры и фауны. • Саванны: Теплый климат, сезонные дожди, травянистые равнины с редкими деревьями. 2. Умеренные зоны: • Широколиственные леса: Четыре сезона, разнообразие лиственных деревьев. • Хвойные леса (тайга): Холодные зимы, хвойные деревья, распространены в северных широтах. • Степи: Травянистые равнины с умеренным климатом, характерные для внутренних районов континентов. 3. Субарктические и арктические зоны: • Тундра: Холодный климат, вечная мерзлота, низкорослая растительность. • Арктика: Ледяные пустыни, отсутствие растительности, суровые климатические условия. 4. Пустыни: • Горячие пустыни: Высокие температуры, низкие осадки (например, Сахара). • Холодные пустыни: Более холодный климат (например, Гоби). Каждая из этих зон имеет свои уникальные экосистемы и биологическое разнообразие, адаптированное к условиям среды. Эти природные зоны также могут пересекаться и образовывать переходные области, что создает дополнительные экосистемы.
1 год назад
Ромашка Блума — это метод, который помогает организовать учебные задания и вопросы по уровням сложности, аналогично кубику Блума, но в форме цветка. Ниже приведены примеры заданий на тему Южной Америки, распределенные по уровням Блума: ▎Уровень 1: Знания • Вопрос: Назовите три крупнейших страны Южной Америки по площади. • Задание: Перечислите основные реки, протекающие по Южной Америке. ▎Уровень 2: Понимание • Вопрос: Объясните, почему Амазонка считается самой длинной рекой в мире. • Задание: Опишите климатические условия в разных регионах Южной Америки. ▎Уровень 3: Применение • Вопрос: Как бы вы использовали информацию о культуре Андских народов для разработки туристической программы? • Задание: Создайте карту, на которой отметьте основные природные достопримечательности Южной Америки. ▎Уровень 4: Анализ • Вопрос: Какие экономические ресурсы наиболее важны для стран Южной Америки? • Задание: Сравните и противопоставьте две культуры коренных народов Южной Америки. ▎Уровень 5: Синтез • Вопрос: Как можно объединить традиции разных народов Южной Америки в одном культурном проекте? • Задание: Разработайте план по охране окружающей среды в Амазонии, учитывающий интересы местных жителей. ▎Уровень 6: Оценка • Вопрос: Как вы оцениваете влияние колонизации на развитие стран Южной Америки? • Задание: Напишите эссе о том, как современные проблемы (например, изменение климата) влияют на культуру и экономику Южной Америки. Эта ромашка Блума может быть использована для различных образовательных целей, включая уроки географии, истории и культурологии, а также для развития критического мышления у учащихся.
1 год назад
Привет , сегодня поговорим SOLO…. Таксономия SOLO (Structure of Observed Learning Outcome) может быть адаптирована для изучения Африки, чтобы помочь учащимся развивать свои знания и понимание континента. Вот пример таксономии SOLO, структурированной по уровням: ▎1. Предструктурный уровень • Описание: Учащиеся имеют минимальные знания об Африке. Они могут знать, что это континент, но не имеют четкого представления о его географии, культуре или истории. • Примеры заданий: • Назвать несколько стран Африки. • Указать, что Африка — это континент. ▎2. Упрощенный уровень • Описание: Учащиеся могут описать некоторые основные факты о странах Африки, такие как столицы или известные природные ресурсы, но не связывают их друг с другом. • Примеры заданий: • Перечислить страны и их столицы. • Рассказать о некоторых природных ресурсах, например, нефти или золоте. ▎3. Мультиструктурный уровень • Описание: Учащиеся могут перечислить различные аспекты Африки, такие как культуры, языки, экосистемы и исторические события, но не связывают их в единую картину. • Примеры заданий: • Описать несколько культурных традиций разных народов Африки. • Привести примеры различных экосистем (пустыни, тропические леса и т.д.). ▎4. Реляционный уровень • Описание: Учащиеся могут связывать различные аспекты изучаемого материала и понимать, как они взаимодействуют друг с другом. Например, они могут объяснить влияние колонизации на современные африканские страны. • Примеры заданий: • Обсудить, как климат влияет на экономику разных регионов Африки. • Проанализировать влияние культурного разнообразия на социальные структуры в странах Африки. ▎5. Автоматизированный уровень • Описание: Учащиеся демонстрируют глубокое понимание и могут применять свои знания для анализа новых ситуаций или проблем, связанных с Африкой. Они могут создавать проекты или исследования, которые объединяют различные аспекты изученного. • Примеры заданий: • Разработать проект, который исследует влияние глобализации на африканские культуры. • Провести сравнительный анализ экономических систем разных стран Африки и их развитие в современном мире. Эта таксономия SOLO поможет учащимся постепенно углублять свои знания об Африке и развивать критическое мышление, анализируя различные аспекты континента.#география #критичнскоемышление
1 год назад
00:21
1,0×
00:00/00:21
1 год назад