91 подписчик
Вот уже четвëртый декабрь у меня идëт развесëлое зимнее ломание копий по поводу моей полугодовой отметки по геометрии и алгебре. Как вот здесь: https://dzen.ru/b/ZYgnd5VQmy2EsXeH .
Итак. Из последнего, самого развесëлого: буквально на днях я писала контрольную на 4, но работу оценили на 3, по профильным критериям (хотя о том, что я сдаю базу, не знает разве что памятник Ленину возле Оперного). Пояснительная бригада: сдающие базу и профиль оцениваются у нас по-разному, ибо в контрольной часто есть профильные примеры. Ну, в этом нет ничего страшного, учитель пообещала исправить отметку по критериям базы. На том и договорились. Но вот он, главный трешачок: мало того, что 3 на 4 исправленной не оказалась, ещё и рядом с той тройкой нарисовалась левая 2, поставленная шут бы вообще знал за что. Пришла я к учителю ну вот чисто узнать, за какую работу у меня этот лебедь дивный. Чтобы проработать и "больше так не". Спросила, за что 2 (по словам учителя, за контрольную по логарифмам) и могу ли я после урока посмотреть работу с двойкой, чтобы ошибки разобрать. Учитель принесла наши тетради, А ТАМ ДВОЙКИ НЕТ. Ну вообще НЕТ! Есть контрольная, за неё тройка (она же по базовским критериям оценивания четвëрка), а двойки нет. Когда я сказала об этом учителю, получила в ответ: "Значит, ты её писала в другой тетради."
Но контрольная-то - вся - до последней, ëпрст, цифры - в этой. И вот ещё незадача: посвящëнную логарифмам контрольную мы писали всего одну! (Самостоятельную - тоже одну, проверочную - тоже одну или две. Но контрольная, 2 за которую мне приписывают с таким азартом, была одна. И у меня за оную стоит 4.)
Когда я показала наличие именно этой контрольной в тетради и число верно решëнных примеров, а потом спокойно спросила, почему на это же число вместо этой 4 в электронном дневнике стоят 3 и 2, в ответ я получила вот что: "если ты будешь вот так права качать, я вообще с тобой разговаривать не буду". Туда меня, ага. Ну, мне на незаслуженную двойку в дневнике смотреть невместно, что-нибудь придумаю. Но опять-таки у всего есть свои плюсы: лучше двойка незаслуженная, чем заслуженная. А ещё очередной повод для поднятия духа послушать "Слëзы и Кровь".
P. S. Я в целом догадываюсь, что может чувствовать учитель при еженедельных спорах с нелюбимым учеником, хотя и не понимаю, чем так её бешу. Но если уж валить - то валить обоснованно, тонко и со вкусом. Беспричинные 2 и 3 к этим критериям не относятся.
2 минуты
30 ноября 2024