175 подписчиков
«Stellantis: закрытие производства крупных штампов в Ренне (Франция) — это действительно плохо?» (перевод статьи с ресурса autoactu.com - начало)
Предисловие переводчика: я уже писал подробно о полном прекращении производства крупных штампов в группе Stellantis (Peugeot/Opel) – см. ссылку. Статья ниже представляет собой горький аналитический комментарий самих французов — наших (теперь бывших!) коллег по профессии, которым я выражаю полное сочувствие и поддержку.
«Группа Stellantis 17 июля 2024 года подтвердила решение прекратить активности, связанные с разработкой и производством крупной штамповой оснастки на заводе в Ренне. Профсоюзные активисты CFE-CGC сожалеют о потере профессиональных компетенций исторического масштаба, на освоение которых ушли десятки лет, и которые являются ключевыми в профессии («сердцем профессии» - букв. перевод cœur du métier). Руководство указывает им на превышение рыночной стоимости производства — от 20% до 60%. В ответ на каждое решение о выводе активностей на аутсорсинг, профсоюзы сигнализируют о потере ключевых компетенций. И каждый раз причина одинакова: улучшение конкурентоспособности. Во время презентации стратегии Группы в июне, Stellantis анонсировал намерение перенести 80% закупок в страны с низкой стоимостью труда («третий» мир). Бывший президент Группы Карлос Таварес тогда добавил, что требования жёсткой экономии к поставщикам Группы распространяются и на её внутренние подразделения. То есть он требует «китайской» стоимости для внешних поставщиков оборудования и оснастки, но это также и финансовый образец для активностей внутри компании. Разработка, производство и наладка/доводка штампов на заводе в Ренне попали в этот логический капкан, и теперь все задаются вопросом – а как так получилось, что они вообще до сих пор существуют?.. 90% штампов и так уже заказываются «на стороне», и на внутренней площадке производились только крупные штампы для «лицевых» панелей, а также штампы для деталей из алюминиевых сплавов.
«Мы были последним заводом полного цикла Stellantis во Франции, который сохранил эту активность — концепцию, разработку, изготовление и доводку штампов крупных штампов. Два года назад ее лишился наш завод Peugeot в Сошо. Такое производство также было закрыто в Руссельсхайме (Opel). И эта же стратегия будет применена еще к двум инструментальным производствам — к бывшей площадке FIAT в Мирафиори в Италии, и к заводу Тиши в Польше»
- выражает сожаление Дидье Пикар, профсоюзный лидер CFE-CGC Stellantis в Ренне». #переводы #peugeot #stellantis #opel #аналитика
Поддержать канал:
5469550046228679
2 минуты
24 марта