Найти в Дзене
11 подписчиков

Вчерашние и сегодняшние детки становятся главными потребителями предметов роскоши


Ожидается, что к 2025 году на долю поколений Z и Y будет приходиться до 70% продаж рынка. В связи с этим в последние годы компании, производящие предметы роскоши, решили сосредоточить свою стратегию на привлечении более молодых клиентов. Так, например, глобальные продажи итальянского бренда Gucci уже на 55% приходятся на покупателей моложе 35 лет.

По данным Bain&Company, к 2026 году 63% представителей поколения Z станут склоняться к приобретениям у устойчивых брендов, а до 60% молодых потребителей предпочтут совершать покупки через социальные сети.
Вчерашние и сегодняшние детки становятся главными потребителями предметов роскоши Ожидается, что к 2025 году на долю поколений Z и Y будет приходиться до 70% продаж рынка.
Около минуты