Найти тему

За последние полгода запуск кампаний в РСЯ обрастает мифами и легендами. Чем больше проблем с рекламой в РСЯ, тем больше у "всем известных авторов" появляется видео и материалов, которые не имеют ничего общего с правдой...


Отчасти мне повезло быть среди экспертов по обучению Яндекса и видеть, что происходит изнутри. Плюс повезло иметь десятки актуальных проектов, чтобы понять, в чем причина:

— Идентификаторы пользователей, которые видит Яндекс

— Как в РСЯ подбирается аудитория и как на самом деле работают минус-слова?

— Скрытые cookie пользователей: как мы теряем качество аудитории и площадок в РСЯ?

— Почему Аффинити-индекс не работает?

— На какие данные о пользователе можно полагаться при таргетировании?

— Работает ли Lal в РСЯ?

— Что лучше работает: загрузка баз или сегменты в Метрике?

— Рабочие связки по работе с РСЯ на сегодняшний день

— Почему важно разделять сайт и РК на тематики?

— Как работать с ОЗК в РСЯ? Есть ли место ручным стратегиями в РСЯ?

— Почему новые домены получают больше трафика?

— Мастер кампаний как альтернатива РСЯ

Ребята с актуального потока "Монстров Маркетинга" уже давно в курсе этой информации, поэтому знают, как запускать РСЯ с учетом данных. Если и вы хотите получать эксклюзивные материалы одним из первых, присоединяйтесь к Тренингу: monster-marketing.ru

Видео на YT: hyoutu.be/...zk4
За последние полгода запуск кампаний в РСЯ обрастает мифами и легендами.
1 минута