395 подписчиков
За последние полгода запуск кампаний в РСЯ обрастает мифами и легендами. Чем больше проблем с рекламой в РСЯ, тем больше у "всем известных авторов" появляется видео и материалов, которые не имеют ничего общего с правдой...
Отчасти мне повезло быть среди экспертов по обучению Яндекса и видеть, что происходит изнутри. Плюс повезло иметь десятки актуальных проектов, чтобы понять, в чем причина:
— Идентификаторы пользователей, которые видит Яндекс
— Как в РСЯ подбирается аудитория и как на самом деле работают минус-слова?
— Скрытые cookie пользователей: как мы теряем качество аудитории и площадок в РСЯ?
— Почему Аффинити-индекс не работает?
— На какие данные о пользователе можно полагаться при таргетировании?
— Работает ли Lal в РСЯ?
— Что лучше работает: загрузка баз или сегменты в Метрике?
— Рабочие связки по работе с РСЯ на сегодняшний день
— Почему важно разделять сайт и РК на тематики?
— Как работать с ОЗК в РСЯ? Есть ли место ручным стратегиями в РСЯ?
— Почему новые домены получают больше трафика?
— Мастер кампаний как альтернатива РСЯ
Ребята с актуального потока "Монстров Маркетинга" уже давно в курсе этой информации, поэтому знают, как запускать РСЯ с учетом данных. Если и вы хотите получать эксклюзивные материалы одним из первых, присоединяйтесь к Тренингу: monster-marketing.ru
Видео на YT: hyoutu.be/...zk4
1 минута
4 октября 2022