Найти тему

8 главных ошибок в любых переговорах:


Пытаться заинтересовать человека своим коммерческим предложением, не зная ничего о его базовых потребностях и не обладая о нем другой важной информацией.

Давить на оппонента, повсюду его преследовать, пытаться заинтересовать его через силу.

Пытаться выйти на связь с оппонентом, не имея перед собой четкой: цели и не понимая, для чего вам это нужно.

Не пытаться изменить и улучшить свое коммерческое предложение в соответствии с базовыми потребностями и другими мотиваторами оппонента и не пытаясь повысить его ценность.

Озвучивать оппоненту свое коммерческое предложение, не зафиксировав и не усилив его проблему.

Пренебрегать связями с агентами влияния, считать, что вы сами можете заинтересовать оппонента.

Проводить переговоры с оппонентом, предварительно не установив с ним контакт и изначально его не заинтересовав.

Ничем не подкреплять свою позицию, пренебрегать холодными и теплыми аргументами.
8 главных ошибок в любых переговорах: Пытаться заинтересовать человека своим коммерческим предложением, не зная ничего о его базовых потребностях и не обладая о нем другой важной информацией.
Около минуты