Найти тему
14 подписчиков

По данным CloudPayments, объем онлайн-продаж продуктов в супермакаркетах в неделю с 21 по 30 сентября 2022 года по сравнению с неделей 7-16 сентября 2022 года (не год к году, как некоторые пишут) упал на 94%, кол-во трансакций стало меньше на 93%, средний чек упал на 13%.


Звучит, конечно, панически, только вот ни банки, ни платежные сервисы не знают, что и откуда вы покупаете в крупнейших агрегаторах типа СберМаркет, Яндекс Еда, Деливери Клаб и др. Покупаете ли вы в стейк в Азбуке через Яндекс Еду или же макароны с тушонкой в METRO через СберМаркет, банки увидят только оплату Еде или СберМаркету, но не Азбуке или METRO. То есть речь в исследовании не про падение E-grocery в целом в России, а конкретно про падение онлайн-продаж супермаркетов.

так что паника отменяется)) а еще мне тут коллеги из CloudPayments маякнули, что спрос потихоньку восстанавливается))

По данным CloudPayments, объем онлайн-продаж продуктов в супермакаркетах в неделю с 21 по 30 сентября 2022 года по сравнению с неделей 7-16 сентября 2022 года (не год к году, как некоторые пишут) упал
Около минуты