169 подписчиков
Постановка реалистичных целей
Разные агентства и подрядчики часто заманивают клиентов обещаниями в духе "100 лидов за 10 000 руб." или другими гарантиями результата. Мы никогда так не делаем. Да, мы обещаем искать эффективные каналы и инструменты, тестировать и пытаться, пока не будет результата, но никогда не гарантируем конкретный результат, просто потому что он не всегда зависит от нас. В этом уравнении слишком много переменных.
Тем не менее подобные завлекалочки конкурентов вводят и наших клиентов в заблуждение, из-за которого они начинают оценивать результаты работы не совсем корректно. Например, нет 100 лидов за первый месяц - реклама плохая, подписчиков не стало на 50 000 больше - реклама плохая. У клиента портится настроение и он решает больше не рекламироваться, хотя инструменты и методы ещё толком не протестированы и делать какие-то выводы рано.
Исходя из этого, важно ставить чёткие цели перед началом продвижения. Например, первый месяц - 100% тестовый. Тут важно "пощупать" в целом нишу, потестировать разные подходы. Получили какой-то результат - вообще отлично, будет в какую сторону оптимизировать и думать дальше. Бывает, что проходит пара месяцев, прежде чем будет найдена эффективная связка каналов и методов.
В дальнейшие месяцы также лучше ставить реалистичные цели, например, 10 качественных лидов или 500 новых подписчиков. Не захватить мир за месяц, а 500 подписчиков, Карл! Реалистичные цели помогут не попасть в ловушку завышенных ожиданий.
1 минута
4 октября 2022