6332 подписчика
То, что учудил Илон Маск в Твиттере — публичная политика восьмидесятого левела и очередное подтверждение того, насколько значимым в наше время может быть медиавес.
Неважно, чем ты занимаешься. Если у тебя есть авторитет и аудитория, твои высказывания могут влиять не только на продажи товара или стоимость акций, но даже на политические и военные решения. По крайней мере, ты будешь услышан и допущен к дискуссии на уровне президентов государств и обсуждения судьбы стран. Ведь Зеленский в том же Твиттере стал оппонировать Илону.
Предложенный Маском план урегулирования российско-украинского конфликта настолько контрастирует с позицией Запада, что появились предположения о взломе его аккаунта российскими хакерами.
Но, конечно, обошлось без взлома. Как и в ситуации с покупкой Twitter, Маск вбрасывает троллинг на аудиторию в сотни миллионов человек просто потому, что… может. Он — предприниматель и талантливый пиарщик, готовый оседлать волну хайпа, где бы она ни проходила. Так он получает тысячи бесплатных упоминаний в СМИ, которые в конечном счёте выливаются в пользу для его компаний: рост продаж, известности бренда и лояльности партнёров.
Вот и сейчас Маск дерзко напомнил о себе, стремительно ворвавшись в новостную повестку. К слову, вскоре после скандальных твитов в его аккаунте появилась реклама Tesla. Nothing personal, just business 🤷🏼♂️
Бонусом стало отвлечение внимания от падения акций компании (в последние дни они сильно просели).
Во этой истории остаётся неотвеченным вопрос: где проходит граница между филигранным пиаром и аморальностью?
1 минута
4 октября 2022
3552 читали