283 подписчика
22 сентября Суд по интеллектуальным правам вынес решение по делу № СИП-259/2021, которым отказал в удовлетворении требований ООО «Олтайм», владеющего сетью магазинов часовой продукции и ювелирных изделий AllTime, к ПАО «Сбербанк России» о признании актом недобросовестной конкуренции действий по приобретению исключительных прав на товарный знак № 749224 в отношении части услуг 35-го класса Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков, а именно логотип банка, внешне схожий с логотипом компании.
Одна из экспертов «АГ» отметила, что решение сфокусировано на отсутствии сходства до степени смешения между сравниваемыми товарными знаками, но не содержит оценку всех обстоятельств дела в совокупности. Другая указала, что СИП подтвердил общую тенденцию в практике определения сходности до степени смешения, считая, что словесный элемент в комбинированном товарном знаке является главным. Третий отметил, что спор показателен не своим результатом, а тем, что истец не смог ранее надлежащим образом получить охрану на все обозначения, индивидуализирующие его бизнес. По мнению четвертого, Суд сделал объективный и аргументированный вывод об отсутствии вероятности смешения двух товарных знаков в гражданском обороте.
Подробнее: https://cutt.ly/yV7M1dH
1 минута
4 октября 2022