Найти тему
6 подписчиков

Кейс: Программа лояльности & франшиза цветов 🌸


Раньше мы рассказывали про результаты внедрения программы лояльности в ИТ-компанию, а сегодня хотим поделиться другим необычным кейсом: наверняка вы не слышали о нём. Рассказываем, как помогли франшизе цветов с мотивацией сотрудников.

Что было не так?

🔹 Текучесть сотрудников 138%.

🔹 Несоблюдение гайдлайнов ведения социальных сетей.

Что мы сделали?

▪️ Провели пульс-опросы среди франчайзи и узнали, что в компании нет инструмента контроля наёмных сотрудников.

▪️ Придумали пул активностей для сотрудников, за которые начисляется внутренняя валюта.

▪️ Развернули лидерборд с рейтингом франчайзи: соревновательный момент позволил вовлечь сотрудников в работу и объединить их в коллектив.

Какой результат получили?

🔹 Текучесть персонала снизилась со 138% до 64%.

🔹 Соблюдение гайдлайнов ведения соцсетей выросло с 63% до 96%.

🔹 Объём продаж +8% к общей выручке с заказов через соцсети, а рост продаж через этот канал — 130%.
Около минуты