6 подписчиков
Кейс: Программа лояльности & франшиза цветов 🌸
Раньше мы рассказывали про результаты внедрения программы лояльности в ИТ-компанию, а сегодня хотим поделиться другим необычным кейсом: наверняка вы не слышали о нём. Рассказываем, как помогли франшизе цветов с мотивацией сотрудников.
Что было не так?
🔹 Текучесть сотрудников 138%.
🔹 Несоблюдение гайдлайнов ведения социальных сетей.
Что мы сделали?
▪️ Провели пульс-опросы среди франчайзи и узнали, что в компании нет инструмента контроля наёмных сотрудников.
▪️ Придумали пул активностей для сотрудников, за которые начисляется внутренняя валюта.
▪️ Развернули лидерборд с рейтингом франчайзи: соревновательный момент позволил вовлечь сотрудников в работу и объединить их в коллектив.
Какой результат получили?
🔹 Текучесть персонала снизилась со 138% до 64%.
🔹 Соблюдение гайдлайнов ведения соцсетей выросло с 63% до 96%.
🔹 Объём продаж +8% к общей выручке с заказов через соцсети, а рост продаж через этот канал — 130%.
Около минуты
4 октября 2022