Как изменились продающие смыслы после 21.09?
Я расскажу, а ты подпишись☑️
Каждый внешний инфоповод меняет продающие смыслы, т.е. в контент внедряются новые триггеры, новые боли аудитории.
Разберем на примере блогеров, которые продают обучение по новым профессиям: смм, вайлдбериз и прочие.
-Ты мамочка в декрете? Живешь только на пособие от государства?
Так говорили раньше
Сейчас же – обеспечение семьи и все обязательства легли на твои плечи?
Раньше – заходишь в магазин и не можешь купить ребенку игрушку, которую он так хочет, твое сердце сжимается и наворачиваются слезы?🥺🤧
Сейчас – кредиты и ипотеку платил муж?
Теперь ты осталась одна с ребенком. Тебе нужно выходить в найм, а ребенок постоянно болеет🥴
Купи наше обучение за 10.000 и уже завтра будешь получать 100.000 минимум, смотри, как это сделали Маша, Света, Даша🙌
Так продают на низкие чеки для аудитории, которая ищет волшебную таблетку🧚♀️
А как продавать экологично и системно даже в кризис разберем на мастер-классе 5 октября в 15:00 мск🔥
Ставь в комментариях ➕ и я отправлю тебе ссылку на регистрацию👇
#смм #вайлдбериз #маркетинг #маркетолог #ищумаркетолога #вакансия #ищусмм #вакансиясмм #эксперт #наставник #наставничество #наставникэкспертов #наставникдляэкспертов #наставникдляпредпринимателей #beforeafter #допосле #звукдлярилс #рилс #топ #рилстренды #тренд #челендж
1 минута
3 октября 2022