749 подписчиков
Брюс Уиллис стал дипкейком
Компания Мегафон выпустила рекламу с Брюсом Уиллисом — недавно стало известно, что это не грим, и не сам актер, а дипфейк от челябинской компании Deepcake.
На сайте компании говорится о сотрудничестве с актером и даже есть цитата, в которой он хвалит качество работы кудесников из Дипкейк. По рунету разлетелась информация, что компания даже купила эксклюзивные права на цифровой образ Брюса — все-таки, он уже завершил карьеру в связи с болезнью, а так сможет продолжить выступать и зарабатывать.
Мы думали, делиться этой новостью или нет — с одной стороны, это ведь просто один рекламный ролик. С другой — огромный прецедент, который может изменить вообще весь рынок рекламы и шоу-бизнеса. В конце концов, в кино УЖЕ так делают — "омолаживают" актеров, заменяют их дипфейками. Как это вообще — продать права на себя, а точнее свое лицо?
В итоге, пока мы думали — появились опровержения. Представитель Уиллиса заявил, что права на Брюса принадлежат только ему. Вслед за этим выступила компания Deepcake — мол, они тоже не имеют к происходящему отношения.
И тем не менее, на их сайте очень аккуратно вписан Брюс Уиллис, с хвалебным отзывом. А задизайнено все так, словно он действительно "в арсенале" челябинских ребят.
Что думаете, за этим будущее? Или натуральность все-таки победит?
1 минута
3 октября 2022
113 читали