Найти тему

Кто управляет внутрикомом в России?


После коронакризиса и особенно в последние месяцы внутренние коммуникации стали играть в российских компаниях едва ли не большую роль, чем внешние. Ничего удивительного: PR притих по объективным причинам, и работодатели переключили своё внимание на взаимодействие с сотрудниками. Открытый диалог и эмоциональная поддержка людей стали для бизнеса не только фактором репутации и бренда работодателя, но и банальной непрерывности рабочих процессов. Роль внутренних коммуникаций выросла многократно, да ещё и в формате антикризиса.

Как устроена и как работает функция внутренних коммуникаций в компаниях сегодня? Кто ей управляет?

Мы решили детально разобраться в теме и запустили анонимный блиц-опрос.

С вас — 5 минут на ответы, а с нас через какое-то время — статистика и рекомендации.

Первые результаты представим 6 октября на сессии форума Майнекс Россия, для которого «Михайлов и Партнёры» уже второй год подряд выступает партнёром по стратегическим коммуникациям.
Около минуты