Найти тему
628 подписчиков

Мой многолетний опыт дает мне возможность звонить клиентам по любому поводу.


Главное позвонить.

Зачем?

Затем, чтобы клиент чувствовал мою заботу.

Не смотрел в сторону другого поставщика.

Чтобы клиент помнил, мне можно доверить любую ситуацию или вопрос по автоматизации, и я всегда найду решение. Держу руку на пульсе.

Но раньше, я пользовалась некоторыми скриптами (поводами) по инициации звонка клиенту.

• Анонс новинок (услуга, программа, сервис)

• Оценка качества предоставляемых услуг

• Мнение (о новом функционале продукта, о дополнительных плюшках в сервисе…)

• Отчетность (квартал, год)

• Изменения в законодательстве

• Новые обновления 1С

• Попросить отзыв или кейс

• Приглашение на семинар, вебинар и т.п.

• Просьба помочь (идея с новым продуктом, услугой)

• Анкеты или опросы (предварительно готовим формы)

• Поздравление с днем рождения или событие в семье (личное)

• Поздравление с днем рождения (компании)

• Поздравление с праздником (смотрим календарь)

• Благодарность (5 лет с нами, оперативно оплатили…)

• Завершился договор

• Требуется ли помощь в учете?

• Дополнительные лицензии или программные продукты (исходя из анализа данных собственной CRM)

• Обновление контактных данных клиента

• Планируем повысить цены

И мой любимый инфоповод – КАК ДЕЛА? Как у вас дела?

Звонить клиентам нужно часто, но не назойливо.

И не только лицам, принимающим решения. Но и рядовым сотрудникам, участвующими в автоматизации и взаимодействующими с вами на протяжении проекта или договора сопровождения.

Напоминайте о себе. Повод на поговорить всегда найдется.
Мой многолетний опыт дает мне возможность звонить клиентам по любому поводу. Главное позвонить.  Зачем?  Затем, чтобы клиент чувствовал мою заботу. Не смотрел в сторону другого поставщика.
1 минута