Найти тему

Позиционирование


Маркетинг заставляет наш мозг работать, потому что перед тем, как мы начинаем создавать разные инструменты, делать сайт, привлекать трафик, делать продажи есть креативная, судьбоносная роль маркетолога в любом проекте. Например сумка может стоить 500 и 500 000 рублей и одна от другой не будет отличаться, одни продукты стоят очень мало, а другие много. Позиционирование решает, умение правильно определить что это за продукт, кто его покупает и почему, это безусловно одна из самых интересных тем в сфере маркетинга. Потому что только за счет одного предложения под названием позиционирование, стратегия бренда, может перевернуться всё. Как будет продаваться продукт, какие будут клиенты, будет зависеть от маркетолога. После того как мы определили целевую аудиторию, будем решать как мы будем для нее продавать. Может мы не для этой целевой аудитории хотим продавать. Не всегда достаточно сказать: вот этой целевой аудитории нужен этот продукт, пусть они сойдутся. Маркетолог создает рынок, и создает потребность в продукте.

Для того чтобы создать сайт нужно понимать какое уникальное торговое предложение, как компания позиционируется на рынке, какие офферы там использовать.

Позиционирование - это способ объяснить рынку, кто вы такой.

Как построить позиционирование:

1. Определить целевой рынок: кому мы продаем

2. Найти точки отличия от конкурентов: причины покупать именно у нас

3. Найти точку приложения усилий: упор на эстетику, сервис или что-то другое.
Позиционирование Маркетинг заставляет наш мозг работать, потому что перед тем, как мы начинаем создавать разные инструменты, делать сайт, привлекать трафик, делать продажи есть креативная,...
1 минута