Найти тему

С чем сравнить маркетинги, чтобы стало понятно, какую роль он занимает в бизнесе?


Представьте, что вам холодно и можно согреться у костра. Вот дрова, разжигай да грейся. Сами по себе дрова не дадут тепла, их обязательно нужно зажечь. Но и огонь не появится ниоткуда, ему нужен источник.

Какой результат от бизнеса вы ждете?

ー Прибыли, денег. Это то самое тепло, которое нужно для согрева.

Что даст деньги (выручку)?

ー Продажи, конечно. Тот самый огонь, который дает желанное тепло.

Откуда брать огонь? Да еще чтобы подольше и посильнее горел?

ー Дрова, сухие и горючие, правильно сложенные, а еще розжиг, бумагу, спички и пр. В общем все то, что хорошо горит.

Маркетинг ー это то, что должно хорошо гореть, это не огонь, а то, что его порождает и поддерживает. Потому маркетинг является второстепенной деятельностью, но совершенно необходимой для основной.

Сравните свои продажи с костром. Какой он? еле тлеет или горит вспышками, после чего затухает совсем на время? После чего, когда все снова замерзает, его начинают стремительно разжигать снова. Или это постоянный источник тепла, который никогда не угасает?

Сколько раз я слышала, что маркетинг ー это реклама, сувениры и заказ визиток. И, признаюсь, очень редко ー что маркетинг, это основной ресурс для продаж, который нужно постоянно восполнять и поддерживать. Есть и другая крайность, это маркетинг интуитивный, когда в горнило постоянно кидают необоснованно много ресурсов, которые хоть и дают жар, но он избыточный, приходится открывать форточку, чтобы не задохнуться.

Такая метафора маркетинга. Используйте, чтобы объяснить коллегам, зачем вы нужны в компании.

#маркетингэто #метафорамаркетинга
С чем сравнить маркетинги, чтобы стало понятно, какую роль он занимает в бизнесе? Представьте, что вам холодно и можно согреться у костра. Вот дрова, разжигай да грейся.
1 минута