Найти в Дзене

В 1997 году Nestle, рекламируя свои молочные десерты La Laitiere (с фр. Доярка), использовал в сюжете образ молочницы из знаменитой одноименной картины нидерландского художника Яна Вермеера.


В 2022 году парижское подразделение маркетингового агентства Ogilvy продолжило историю рекламы 25-летней давности. Для этого в новой рекламной кампании десертов La Laitiere рекламщики воспользовались возможностями новой функции Outpainting от нейронной сети DELL-E 2, разработанной американской компанией OpenAi.

Outpainting – функция, позволяющая с помощью технологий искусственного интеллекта и машинного обучения создавать визуальные эффекты, расширяя существующие границы изображений. Простыми словами, можно взять существующую картину (любой другой рисунок) и с помощью нейросети DELL-E 2 дорисовать ее.

Эти возможности и демонстрирует новая реклама La Laitiere. В коротком ролике DELL-E 2 «дорисовывает», ставшую рекламным символом молочных десертов от Nestle, картину Вермеера «Девушка с кувшином молока».

Нейросеть отлично справилась с задачей.

Рекламщики тоже молодцы!

#реклама #advertising #маркетинг #marketing #nestle #lalaitiere #десерт #молочныйдесерт #йогурт #молоко #доярка #нестандартнаяреклама #интереснаяреклама #янвермеер #вермеер #delle2 #openai #технологии #outpainting #нейросеть #искусственныйинтеллект #ии #машинноеобучение
В 1997 году Nestle, рекламируя свои молочные десерты La Laitiere (с фр. Доярка), использовал в сюжете образ молочницы из знаменитой одноименной картины нидерландского художника Яна Вермеера.
1 минута