1 подписчик
В рекламе важно создать не только грамотный визуальный образ. Не меньшую роль при воздействии на потребителя играет то, что он слышит.
Этот аспект учли в Trident. Производитель жевательной резинки привлек в свою маркетинговую кампанию Хлою Бэйли.
Но это не простой трек. Он выстроен вокруг знакомого всем с детства аппетитного причмокивания жвачкой. Чавканье жевательной резинкой – автоматический сигнал о вкусе продукта. Этим Trident и воспользовался. Яркий, привлекающий взгляд, образ и узнаваемый звук, выраженный в виде песни. Плюс известная личность в лице Хлои Бэйли.
Сделано все по канонам рекламы!
#реклама #advertising #маркетинг #marketing #trident #хлоя #оригинальнаяреклама #нестандартнаяреклама #интереснаяреклама #хлоябэйли #chloebailey #bailey #жвачка
Около минуты
20 октября 2022