11 подписчиков
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Ford #Explorer #V (2010-2019)
~ДВС
*Для Российских покупателей предлагалось два бензиновых V6 рабочим объемом 3,5 л - атмосферный мощностью 294 л.с. и турбированный отдачей 345 л.с. Оба мотора имеют цепной привод газораспределительного механизма. Он обычно не требует вмешательства до 250 000 км.
*А вот помпа может потечь после 120-150 тыс. км. Технология замены предусматривает демонтаж силового агрегата.
*По прошествии 150-200 тыс. км могут прийти в негодность опоры силового агрегата
*Иногда подводят кислородные датчики (лямбда-зонд)
*Некоторые владельцы с приходом морозов замечали повышенные обороты холостого хода после прогрева.
~ТРАНСМИССИЯ
*В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Отдельные владельцы жаловались на появление ощутимых толчков при резкой смене знака ускорения на этапе «торможение-разгон». Но в целом коробка - надежная и неприхотливая. Конечно же, при условии регулярного обновления трансмиссионной жидкости.
* Встречаются случаи подтекания сальников в раздаточной коробке, заднем редукторе и «автомате».
*Иной раз приходится ремонтировать или менять раздаточную коробку. может повстречаться после 100-150 тыс. км.
~ХОДОВАЯ
*после 20-30 тыс. км. Диагностика выявляла износ стоек переднего стабилизатора.
*Опорные подшипники передних амортизаторов приходилось менять после 100-150 тыс. км.
*Explorer 2011-2017 года попали под отзывную кампанию из-за дефектных развальных рычагов задней оси.
*После 100-150 тыс. км заканчивались и ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступице.
*Ремонтировать рулевую рейку приходится после 80-120 тыс. км.
~ДРУГИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
*Спустя 5-7 лет обнаруживается вспучивание краски на кромке капота и с внутренней стороны нижней части дверей.
*Так же вода обнаруживаются и в багажнике - из-за плохой герметизации сварных швов в задней части крыши.
*Кроме того, спустя 80-120 тыс. км расходится шов кожаной обивки на дверном подлокотнике водительской двери.
#podbormsk
1 минута
1 октября 2022