Найти тему
11 подписчиков

Сегодня поговорим об основных неисправностях #Ford #Explorer #V (2010-2019)


~ДВС

*Для Российских покупателей предлагалось два бензиновых V6 рабочим объемом 3,5 л - атмосферный мощностью 294 л.с. и турбированный отдачей 345 л.с. Оба мотора имеют цепной привод газораспределительного механизма. Он обычно не требует вмешательства до 250 000 км.

*А вот помпа может потечь после 120-150 тыс. км. Технология замены предусматривает демонтаж силового агрегата.

*По прошествии 150-200 тыс. км могут прийти в негодность опоры силового агрегата

*Иногда подводят кислородные датчики (лямбда-зонд)

*Некоторые владельцы с приходом морозов замечали повышенные обороты холостого хода после прогрева.

~ТРАНСМИССИЯ

*В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Отдельные владельцы жаловались на появление ощутимых толчков при резкой смене знака ускорения на этапе «торможение-разгон». Но в целом коробка - надежная и неприхотливая. Конечно же, при условии регулярного обновления трансмиссионной жидкости.

* Встречаются случаи подтекания сальников в раздаточной коробке, заднем редукторе и «автомате».

*Иной раз приходится ремонтировать или менять раздаточную коробку. может повстречаться после 100-150 тыс. км. 

~ХОДОВАЯ

*после 20-30 тыс. км. Диагностика выявляла износ стоек переднего стабилизатора.

*Опорные подшипники передних амортизаторов приходилось менять после 100-150 тыс. км.

*Explorer 2011-2017 года попали под отзывную кампанию из-за дефектных развальных рычагов задней оси.

*После 100-150 тыс. км заканчивались и ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступице.

*Ремонтировать рулевую рейку приходится после 80-120 тыс. км.

~ДРУГИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

*Спустя 5-7 лет обнаруживается вспучивание краски на кромке капота и с внутренней стороны нижней части дверей. 

*Так же вода обнаруживаются и в багажнике - из-за плохой герметизации сварных швов в задней части крыши.

*Кроме того, спустя 80-120 тыс. км расходится шов кожаной обивки на дверном подлокотнике водительской двери.

#podbormsk
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Ford #Explorer #V (2010-2019) ~ДВС *Для Российских покупателей предлагалось два бензиновых V6 рабочим объемом 3,5 л - атмосферный мощностью 294 л.с.
1 минута