1 подписчик
Последним персонажем, введенным в команду цветных драже M&M, была мисс Коричневая. Эта деловая леди появилась в компании Красного и Желтого в 2012 году.
Этой осенью бренд решил познакомить нас с новым героем – экстравагантной Фиолетовой.
Новая «эменэмсинка» выделяется тем, что принимает себя такой, какая она есть. Теперь она будет отвечать за самопринятие и инклюзивность.
Фиолетовая дебютирует на сцене в новой кампании M&M «Я просто буду собой!» В музыкальном ролике неуверенность героини сменяется ее уверенностью.
В этом и заключается новая смысловая и ценностная трансформация бренда – производитель драже через свой продукт призывает к тому, чтобы каждый без стеснения отмечал в себе то, что делает его уникальным! Важно просто быть собой.
Этим M&M стремится преодолеть различия, сосредоточившись на общих чертах
Теперь в команде M&M семь персонажей. И Фиолетовая стала третьей женской героиней в компании разноцветных драже.
Бренд учитывает последние долгосрочные тренды гендерного равенства и стремится к выравниванию представительства.
Не стоит в следующий раз ждать от M&M мужского персонажа. Красному, Желтому, Синему и Оранжевому пока придется обходиться своими силами. А Зеленой и Коричневой теперь будет веселее в компании Фиолетовой!
M&M через своих героев продолжает создавать мир, в котором каждый чувствует себя своим.
Особенность Фиолетовой заключается в том, что она не будет присутствовать в M&M на постоянной основе, наравне с красными, желтыми или зелеными драже. Ее выход в свет планируется производить время от времени в рамках выпуска ограниченных партий. Фиолетовая будет выпускаться в отдельных упаковках без смешения с другими цветами.
В разработке рекламы приняли участие специалисты агентства BBDO.
А какой цвет будет следующим в M&M? Как вы думаете?
#реклама #advertising #маркетинг #marketing #m&m #purple #пурпурная #драже #оригинальнаяреклама #нестандартнаяреклама #интереснаяреклама #самопринятие #инклюзивность #бытьсобой
1 минута
1 октября 2022