Найти тему
82,9 тыс подписчиков

Всем привет, мои уважаемые друзья. Сегодня мы, в очередной раз, поговорим о перспективах иностранных производителей в России. Как вы уже знаете, большая часть именитых компаний приняла решение свернуть свою деятельность в нашей стране. Однако корейский Hyundai и Kia, по-прежнему, держатся и еще с начала весны заявили о том, что российский рынок для них очень важен. Впрочем, несмотря на такую решимость и твердые убеждения, стоит признать тот факт, что их завод - ХММР, который расположен в городе Санкт-Петербург, простаивает уже с марта.


При этом его сотрудникам выплачиваются 2/3 заработной платы, а сборочные конвейеры каждый месяц приводили в работу и с них, даже, сходили машины. Впрочем, дилерам они отгружены не были и судя по всему, таких планов нет, ибо для финального этапа производства недостает нужных компонентов, в чем виновато нарушение логистических цепочек. Сами же сборочные линии, нужно было приводить в работу для того, чтобы работники не теряли своих навыков, а оборудование - обслуживалось и работало корректно.

Но теперь, сборочные линии "включать" не будут и это создает не самые приятные предпосылки перспективы существования самого завода "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" - в какой-то момент, корейцы могут объявить, что он закрывается. Опять же, сами корейцы - народ терпеливый и целеустремленный, однако восстановления логистических связей и каналов поставки запчастей, компонентов за все это время так и не случилось.

Поэтому вполне возможно, что какую-то часть своей деятельности Хендэ и Киа могут в будущем и свернуть. С другой стороны, это не значит, что сами марки уйдут из России. В настоящее время, дилеры компаний начали осваивать параллельный импорт и получается, что тот же Хендэ Санта Фе в не самой плохой комплектации, вполне, можно позволить себе до 4-х миллионов рублей.

Правда, авто по параллельному импорту, стоит заметить, лишены стандартной заводской гарантии, а их мощность может не подпадать под наши категории транспортного налога, что приведет к повышенным тарифам на него. Вот такие дела.
Всем привет, мои уважаемые друзья. Сегодня мы, в очередной раз, поговорим о перспективах иностранных производителей в России.
1 минута
4369 читали