Найти тему

ЗАМЫСЕЛ: Не зацикливайтесь на конкурентах!


Есть один еврейский анекдот, который я рассказываю своим клиентам, когда они рассказывают о своих конкурентах.

"Все говорят: «Карузо! Карузо! Послушал я этого Карузо – так ничего особенного.

– Вы слышали Карузо?!

– Нет. Мне его Рабинович напел.

Строить стратегию своего продукта/ услуги / бренда, вернее свое позиционирование, продвижение и продажи, отталкиваясь от того, что делают конкуренты - это как судить о том, что на самом деле хотят ваши потенциальные пользователи (по той "мелодии" что "напел" ваш конкурент). Оно вам надо?

Какую долю рынка имеет ваш конкурент сегодня?

Если 20%, то это значит , что он не удовлетворяет 8 из 10 нужных ему клиентов.

Если 50%, значит , огромное количество потребителей спит и видит, как выбраться из под этой монополии.

У вас есть шанс! Не зацикливайтесь на конкурентах!

Зацикливайтесь лучше на своей целевой аудитории ( если вы ее конечно знаете в лицо и по сути).

Зацикленностью на клиенте - основной фактор успеха. Нужно суметь влезть в шкуру клиента, думать как он и чувствовать как он.

Поразмышляйте о том, понимаете ли вы на самом деле тех людей, для которых создаете продукт, предлагаете услугу или выводите на рынок бренд, а я помогу вам отстроиться от конкурентов и усилить целевое УТП.
ЗАМЫСЕЛ: Не зацикливайтесь на конкурентах! Есть один еврейский анекдот, который я рассказываю своим клиентам, когда они рассказывают о своих  конкурентах.  "Все говорят: «Карузо! Карузо!
1 минута