1532 подписчика
ЗАМЫСЕЛ: Не зацикливайтесь на конкурентах!
Есть один еврейский анекдот, который я рассказываю своим клиентам, когда они рассказывают о своих конкурентах.
"Все говорят: «Карузо! Карузо! Послушал я этого Карузо – так ничего особенного.
– Вы слышали Карузо?!
– Нет. Мне его Рабинович напел.
Строить стратегию своего продукта/ услуги / бренда, вернее свое позиционирование, продвижение и продажи, отталкиваясь от того, что делают конкуренты - это как судить о том, что на самом деле хотят ваши потенциальные пользователи (по той "мелодии" что "напел" ваш конкурент). Оно вам надо?
Какую долю рынка имеет ваш конкурент сегодня?
Если 20%, то это значит , что он не удовлетворяет 8 из 10 нужных ему клиентов.
Если 50%, значит , огромное количество потребителей спит и видит, как выбраться из под этой монополии.
У вас есть шанс! Не зацикливайтесь на конкурентах!
Зацикливайтесь лучше на своей целевой аудитории ( если вы ее конечно знаете в лицо и по сути).
Зацикленностью на клиенте - основной фактор успеха. Нужно суметь влезть в шкуру клиента, думать как он и чувствовать как он.
Поразмышляйте о том, понимаете ли вы на самом деле тех людей, для которых создаете продукт, предлагаете услугу или выводите на рынок бренд, а я помогу вам отстроиться от конкурентов и усилить целевое УТП.
1 минута
30 сентября 2022