Найти в Дзене

Как выявить проблемы и боли потенциальных клиентов.


Чтобы выявить целевую аудиторию, мы делаем конкурентный анализ. Даже анализ целевой аудитории мы делаем, чтобы правильно определить аватара. Создаем описание аватара для многих вещей ( таргетинг, ценовая политика и т.п.), но также и для выявления болей аватара. Боли аватара- это то, что его реально волнует. Если мы это не знаем, то вся наша воронка страдает.

Если мы знаем боли аватара, то

1. Легко понимаем, какой будет таргетинг

2. Пишем цепляющие тексты для рекламы и лендингов

3. Правильно называем продукты

4. Делаем верные офферы

В основе успешной воронки продаж лежит решение глубинной боли аватара

Как понять : это боль или не боль?

Главный критерий - аватар испытывает эмоции в отношении боли ( страдает от потери чего-то, от недостатка и пр.). Например, много времени потратил на выполнение какой-то работы, а это время мог провести с семьей. Любое проявление этой формальности перевести в то, что для человека является чем-то глубинным. Глубинные боли связаны с самореализацией, с временем с близкими, т.е. истинные боли не заключаются в каких-то формальных проявлениях, это глубинные психологические вещи, которые касаются психологических триггеров. Как их определять? Чтобы видеть боли, нужно развивать наблюдательность в отношении людей. Это один из тех навыков, который помогает быть успешным маркетологом. Что нужно делать для этого?

1. Читать книги по психологии

2. Читать хорошую художественную литературу

3. Смотреть психологические драмы
Как выявить проблемы и боли потенциальных клиентов. Чтобы выявить целевую аудиторию, мы делаем конкурентный анализ. Даже анализ целевой аудитории мы делаем, чтобы правильно определить аватара.
1 минута