Найти тему
111 подписчиков

NielsenIQ: кондитерка одна из немногих категорий увеличила объемы продаж


С января по июнь аналитики зафиксировали сокращение ассортимента в большинстве категорий товаров повседневного спроса. На полках стало меньше молочной и замороженной продукции, а также детского питания.

При этом только три категории смогли увеличить объемы продаж — соусы и масла, кулинария и специи, а также кондитерские изделия (на 3 %). Это вновь может говорить о том, что россияне предпочитают заедать стресс сладостями, как ранее сообщали специалисты.


#news #news_today
NielsenIQ: кондитерка одна из немногих категорий увеличила объемы продаж С января по июнь аналитики зафиксировали сокращение ассортимента в большинстве категорий товаров повседневного спроса.
Около минуты